Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 14 ноя 2018, 20:58

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 04:06 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 3

Повысить репутацию Nataly-IvanПонизить репутацию Nataly-Ivan
Поездка МОСКВА – КАЛЯЗИН – КАШИН – УГЛИЧ – МЫШКИН – ТУТАЕВ – ЯРОСЛАВЛЬ – КОСТРОМА – ЗАВОЛЖСК – ДОЛМАТОВСКИЙ – ВОЗДВИЖЕНЬЕ – ЩЕЛЫКОВО – СУСАНИНО – КОСТРОМА – МОСКВА
Доброго времени суток всем Форумчанам и приятного просмотра фотоотчета и описания нашего путешествия.
Немного о том, откуда возникла идея путешествия и, собственно, что легло в основу выбора времени и мест путешествия. Однозначно могу сказать, что точно не благодаря рекламе Билайна с А. Лебедевым, там он как будто вылез из бутика модной одежды, Россия «лубочная», да и вообще все выглядит несколько странно, хотя идея была в целом хорошая).
Получилось так, что у моей супруги отпуск получился именно зимой, а загранпаспортов у нас нет, была идея с Сочи и Крымом, но в итоге от нее отказались, и как выяснилось не зря – судя по погоде там в феврале. К слову – поехали мы с 29 января по 6 февраля, т.е. в дни одних их самых ядреных морозов. В итоге мы решили поехать по северной оконечности Золотого Кольца, тем более в некоторых из них я уже был и примерно знал, на что можно посмотреть.
Если кратко об участниках путешествия, Влад – 6 лет, Наташа – водитель и капитан (иногда)) корабля, Иван – он же штурман и автор заметок.
Транспортное средство – Renault Symbol II 2008 г., золотистый.
Несмотря на мороз решили ехать. Никак специально машину не готовили, разьве что провели диагностику подвески в сервисе Лорант, в принципе ничего нам не выявили – и мы поехали, запасшись дополнительными запасками «омывайки», кстати, которой мы вообще не пользовались – дороги грязные только в Москве.
Экипировка:
Renault Symbol – 1 штука.
Изображение
Куча дополнительно приобретенной спортивной теплой одежды на троих – порядка 10 тыс. руб. в Декатлоне, в принципе ни разу не замерзли вообще, даже в - 29◦.
Видеорегистратор КАРКАМ 4 на лобовом, и на заднем стекле (правда второй у нас не работал) – 2 штуки. Видео выложено именно с него, после того как уменьшено до «мобильного» качества, а так снимает HD.
Детектор радара SHO-ME (как их принято называть «антирадар», хотя это и не дает никаких сигналов в обратную сторону в чистом виде) – 1 штука.
Навигатор – не помню какой, запускали всего один раз для подтверждения, где же мы все-таки находимся – 1 штука.
«Позитивный» атлас центральной России – о нем расскажу отдельно, почему он получил именно такое прозвище – 1 штука. И еще куча всяких вспомогательных карт и атласов.
Бюджет поездки – около 50 - 60 тыс. на 3х, из них
4 - 6 тыс. – бензин (95)
27 тыс. (или около того) – проживание
3-5 тыс. – экскурсии
5-7 тыс. – сувениры
12 тыс. – еда

День первый: 29 января 2012 г.
9-00 выехали из Москвы по Ярославке – ехали до Сергиева Посада, в принципе без происшествий. Время от времени попискивал «антирадар», но правда он у нас пищит еще на все двери ТЦ и заправок и другие помехи, поэтому точно могу сказать только об одной работающей камере – в остальном это просто «пугачи», либо включены не всегда.
Сергиев Посад проехали через город, посмотрели на Лавру – выглядит очень красиво, конечно, даже просто из окон машины. После Лавры, километра через 2 – уход налево по указателям на Калязин, Углич. Указатель присутствует – все визуально видно.
Дальше дорога идет по одной полосе в каждую сторону – но полотно в хорошем состоянии – по Московской области нареканий нет, почищено все отлично.
Вообще вариантов как ехать в Углич из Москвы достаточно много, вот некоторые из них:
Вариант 1: После Сергиева Посада в принципе есть три варианта дороги на Углич – по Ярославке до Ростова Великого, там повернуть на Р-153 (так мы не ехали, на форумах пишут, что дорога разбита) – в этом случае заезжать в Сергиев Посад необязательно.
Вариант 2: Дорога Углич – Калязин – Углич (Р-104), как мы планировали ехать (как выяснилось, именно планировали).
Вариант 2а:Дорога Углич – дер. Морозово ! – поворот направо по указателю на Нагорье, далее по дороге на север в сторону Р-153, кажется она называется Р-109, дорога однозначно будет хуже по покрытию чем вариант 2, но думаю, что там красиво.
Вариант 3 не через Сергиев Посад: Москва – Дмитров – Дубна – Калязин / Кашин. – Углич – по Дмитровке мы как раз не ехали, но в итоге оказались именно на этой дороге, сейчас расскажу почему.
После того как закончилась Московская область и началась Тверская Р-104 резко ухудшилась – постепенно стали появляться участки совершенно убитой дороги: длинной от 500 м до 10 км. Могу сказать только одно – знаки об этом предупреждали - не могут сделать нормально, но, по крайней мере, «говорят». Машин особенно не было, поэтому доехали до Калязина достаточно быстро, а вот теперь ВНИМАНИЕ…самое интересное. Мы приехали в город Калязин (дело еще в чем – я по великому и ужасному яндексу построил дорогу именно через Калязин), но если Вы присмотритесь к этой карте – Вы увидите, что дорога там проходит вообще вдоль железной дороги - в реале в метрах в 5 от нее. Т.е. если у Вас нет военной стометровки, то Вы в упор в атласе не увидите, откуда в Калязине берется дорога на Углич. (см. очень приближенный вариант с Яндекса) :Search:
Изображение
А теперь самое интересное – указателя в славном городе Калязине на Углич тупо нет, т.е., по какой-то причине они видимо очень не любят Ярославскую область и не хотят туда никого направлять. Описываю, как все-таки попасть на Углич – как только въезжаете в город Калязин – проезжаете километра 2 по прямой до железнодорожного переезда – и сразу же за ним нужно повернуть направо. Об этом я узнал уже в Угличе, проверив записи видеорегистратора.
В общем, что получилось дальше – поворот мы пролетаем, я смотрю в «позитивный» атлас и вижу, что там на Калязине надпись «пар.» т.е. паром, и я наивно начинаю предполагать, что видимо на Углич ведет то ли паром, то ли «ледовая переправа» - я тогда еще в это верил – наверное, насмотрелся «зомбоящика».
В итоге я предположил, что дороги на Углич нет – т.е. есть, но она тупо летняя через паром - наивный… Это был первый раз, когда я поверил нашему атласу (если быть точным второй – первый был под Ефремовым, но это совершенно другая история как сказал бы какой-нибудь писатель).
Второй раз я поверил нашему атласу, вспомнив, что вроде как есть дорога через Кашин и мы поехали именно туда – атлас уверенно показывал желтую «толстую» дорогу от Кашина до Углича (поясняю желтые дороги – это дороги с асфальтом местного значения, ключевое слово «местного»). :crazy:
Вот тут я был наивным уже второй раз…
Поколесив по интуиции по городу Кашин, мы в итоге встали на каком-то перекрестке и стали опрашивать местное население – сначала мы остановили какую-то местную тетечку: общая рекомендация не опрашивайте никогда «местных тетечек»… :evil: Как она нам рассказала, дальше краткая цитата:
«Аааа… вам в Углич, ну это у нас тут новую трассу туда сделали (я наивно думаю, что кто-то сделал секретный автобан в 6 полос до Углича) – вам туда, вы езжайте обратно вот туда, потом налево, потом направо, потом у вас будет храм справа, потом вам налево, а потом будет Калязин и потом вам налево…» и только тут я стал понимать, что тетечке, что 400 м до ближайшего поворота, что 25 км до Калязина…у нее все равно это занимает один отрезок времени… И я начал осознавать, что нам ехать обратно…Робко поинтересовавшись – «А тут вроде как есть прямая дорога на Углич?» - получили ответ: «Ну мы там ездили лет 7 назад на экскурсию, но потом там все стало разбито, и года 2 назад мы там проехали только на грузовике….» Тут я впервые стал задумываться, а был ли мальчике, упс, паром в Калязине или все-таки стоит вернуться…?
Но…русские не сдаются – мы увидели впереди – молоковзку, стоящую на небольшой площадке и поехали советоваться к ней. :beer:
За рулем молоковозки сидел характерный для России мужик – вообще реально очень хороший человек, если серьезно. Он мне примерно объяснил, как туда ехать, посмотрел на машину, и сказал – «Проедите, оттуда ездят вроде как…». Причем слово «оттуда» - он произносил ну примерно как… «Ну да сейчас с Марса летают зеленые человечки». Потом, видимо посмотрев еще раз на нас и поняв в принципе беспомощность, он предложил: «я все равно еду туда, вам нужно будет повернуть примерно через 2 км, после того как я уеду в деревню, только не обгоняйте меня, а то я поеду медленно, у меня рулевое неисправно». А теперь объясню, почему я так в деталях передаю этот разговор, дело в том, что этого водителя можно реально сравнить с русскими ярославскими извозчиками, которых описывает Лермонтов – которые летали по горам Кавказа, как будто сам черт им не брат. Просто, после этой фразы я уныло представил, что нам ближайшие километров 30 ехать за неисправной молоковозкой со скоростью 20-30 км/ч…
Изображение
Когда молоковозка начала свое движение, я понял что, наверное, что-то не то со спидометром…потом я подумал что наверное, я плохо понимаю скорость, а потом я понял, что эта молоковзка реально едет 70 км/ч, а потом когда мы выехали на прямые участки за Кашин – 75…80…85…90…95, тут я начал понимать, что если он так ездит с неисправным рулевым, то как же он ездит на исправной машине… :auto-car: :auto-checkeredflag:
Изображение
А теперь поясню свое удивление – дорога – это старое полотно, действительно асфальтовое полотно, но с кучей рытвин, ям, да и еще и плохо и узко почищенное зимой. Машину при этом трясло так – как будто мы ехали выщербленной стиральной доске…а потом еще и колеи появились – со скользким, укатанным до состояния льда снегом. Однозначно могу сказать только одно, вел он при этом аккуратно! и очень аккуратно разъезжался со встречкой – Шумахер нервно курит на обочине. В общем, реально мужик крут! Проехав, точнее пролетев километров 20 за 15 мин, он встал около своего поворота, объяснил мне, куда ехать дальше, искренне пожелав удачи. Теперь для тех, кто не читал все эти мысли и описания, а тем, кому нужно знать как же все-таки повернуть на Углич, если едешь из Кашина.
Изображение
Из Кашина нужно выехать в сторону Пестриково – Введенское – Сипягино, а теперь ВНИМАНИЕ после автобусной остановки около Сипягино, метров через 100 будет поворот направо в сторону деревни Головеньки, но этой деревни на указателе нет. ВНИМАНИЕ – там первый указатель на Углич в Тверской области, который мы встретили, а теперь его размеры…сантиметров 70 на 20 :P , это действительно в сантиметрах. Ну хоть на том спасибо)).
Изображение
Там мы встретили Ауди бочку – кстати, 3ю встречную машину за всю дорогу после Кашина, которая стояла на обочине – остановились поинтересоваться все ли у него хорошо. Ремарка: поездив по таким дорогам, реально останавливаешься сам у любой машины на обочине – потому что иногда за 50 километров на встречу - максимум 1 машина, а за бортом -25 - 30, если конечно ты нормальный человек и ты понимаешь, «а что если с тобой…». У мужика было все нормально, он посмотрел на нашу золотистую машинку, на «блондинку» за рулем, и на номера (у нас, кстати, 36RUS – на Севере смотрелись колоритно) и с улыбкой поинтересовался: «А вы собственно куда…?», мы пояснили – что мы едем в Углич, он сказал глубокомысленно: «Ааа, ну вроде там накатано». Почему опять подробно – дело в том, что у меня опять было явное ощущения, что когда он произносил «ну вроде там накатано» - он снова говорил о каких марсианах или венерианах, как минимум…
А мы никак не могли понять почему они так говорят, потому что дорога то расчищенная – да не идеальная, но расчищенная и причем хорошо…
Начали мы понимать, о каких марсианах идет речь – только проехав деревню Головеньки и еще 2 километра после. =@ Теперь пояснение всем, кто читает эти заметки: на других форумах есть описание, что в этом месте идет грунтовка 2 км. Граждане – не верьте, это наглая ложь, это асфальтовая дорога…была….лет 10 назад. Об этом месте совсем подробно, для тех, кто решиться там ехать на своем авто: в этом месте граница двух областей – Тверской и Ярославской, именно поэтому для тверичан, оттуда – т.е. приезжающие ярославцы – это почти что марсиане, а вторая причина – дорога в этом месте идет непосредственно вдоль реки, еще предполагаю, что по заболоченной местности.
Изображение
По сути сейчас примерно на 800 м – 1,5 км. дороги на самом деле нет, для легковых машин ее реально нет. К посту приложено видео с данного участка. Проблема думаю в том, что обе области как всегда спорят за данный участок, и ни одна из них не хочет вложиться, чтобы его исправить. Из того, что видели мы из под укатанного снега, местами дорога там размыта видимо до уровня воды реки, т.е. подушки и насыпи под дорогой там уже вообще нет. Даже в такой мороз с боков были видны следы от буксования в грязи застревавших там машин. По видео также видно, что сначала со стороны Тверской области заканчивают чистить дорогу, потом 2 полосы сужаются до 1,5, потом до 1, потом до колейной дороги, потом тупо до грунтовки с таким полетом машины вверх вниз, что в принципе эти 1,5 километра я думаю можно спокойно делать раллийным спецучастком.
Мы там проехали только по тому, что был мороз -26, потому что 2 недели не шел снег и там действительно «укатали» дорогу.
Мои сугубо личные выводы: по этой дороге можно ездить в очень сухое лето, в мороз, но не после снегопада, а примерно через недельку после того как ее «укатают», либо если у вас внедорожник и вы ищите приключений на свою голову, ну или задницу и хотите подражать уважаемому А. Лебедеву. Мы, как минимум, – раз 10-15 чиркали защитой картера об колеи, благо без последствий. Машинам с меньшим клиренсом и большими свесами думаю, что там вообще делать нечего.
Как только вы приедете в деревню Суслово, а уж тем более Плоски дорога превратиться обратно в нормальную укатанную снеговую дорогу, а летом думаю выщербленный асфальт, и такая дорога, постепенно улучшаясь, приведет вас по прямой в Углич. Въезд в город через канал и дамбу водохранилища очень красивый – видна вся панорама центра города – вид очень красивый, но останавливаться на дамбе нельзя, если только с аварийкой на автобусной остановке на дамбе.
Теперь более кратко об Угличе – об этом пишет куча путеводителей и сайтов, да и форумов.
Посмотреть можно старый город – где по сути нет ни стен, ни валов, а только парк на месте Городища, Палаты удельных князей, Спасо-Преображенский Собор, церковь Дмитрия На Крови, где на ее месте по легенде был убит Царевич Дмитрий. Также в городе несколько музеев и монастырей…
В принципе все хорошо, но…атмосфера в городе зимой какая-то неживая…унылая, а летом боюсь, что там слишком много туристов, сходящих с теплоходов. Честно говоря, город красивый, но как-то вот что-то не то…
Это мое личное субъективное мнение.
Гостиниц тьма – бюджет самый разный, от недорогих, до дорогих. Мы останавливались в Интуристе в люксе, и не потому что «понты», а потому что во всех городах Золотого Кольца есть болезнь гостиниц – сами по себе они есть и неплохие, но нет нормальных номеров на 3х, т.е. это либо люксы, либо совсем совок с облупившейся масляной краской…
Покушать тоже можно в большом количестве заведений, но ценник везде московский, хотя порции в основном больше и кормят вкусно, в принципе город уже вполне себе туристический.
Описание туристических мест думаю вы совершенно спокойно найдете в Интернете…Если будут вопросы пишите…В ближайшие дни буду описывать дальше путешествие…
Через пару часов выложу видео спецучастка.
Фотки в Угличе:
Кремль, Спасо-Преображенский собор:
Изображение
Палаты удельных князей:
Изображение
Изображение
Набережная, вид на Церковь Дмитрия на Крови, а также на Волгу и шлюз водохранилища:
Изображение
Набережная, вид на Церковь Флора и Лавра:
Изображение
Центральная площадь, Присутственные места (сейчас музей), музей городского быта (за фигурами из снега):
Изображение
Изображение
Алексеевский женский монастырь:
Изображение
Отель:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено позже:

Ссылка на видео дороги Кашин - Углич (участок Головеньки - Плоски) в плохом качестве:
http://youtu.be/hEcs5xv7DU0
В хорошем качестве:
http://youtu.be/5tpiWSv93H8
На днях продолжу описывать дальнейшую часть поездки.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Nataly-Ivan поблагодарили: 7 anded (27 фев 2012, 13:57), kym (27 фев 2012, 17:00), maxx2351 (27 фев 2012, 12:20), Petr_K (27 фев 2012, 09:09), Кубик (27 фев 2012, 12:46), Виталий (27 фев 2012, 13:44), Тато (27 фев 2012, 17:04)
  Рейтинг: 20%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 09:10 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Молодцы, ждем продолжения :good:

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 12:42 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию КубикПонизить репутацию Кубик
Молодцы, роскошный отчет.

_________________
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Встреча! Встреча! Встреча! 29 марта! Москва

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Встречи клуба

Тато

38

18074

31 мар 2012, 14:53

kym Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 21-го мая, Москва. Концерт гр. "Куба НА ты".

в форуме Отдых

congoragazzo

4

5814

22 май 2010, 12:31

Тато Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Авторазбор "АВТОЛОМ" МОСКВА

в форуме продажа запчастей с разборки МОСКВА

Виталий

3

7415

19 дек 2010, 14:20

Виталий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Техцентр "КлевеР-Сервис" (Москва)

в форуме Партнеры

Clever Autoservice

6

5274

21 апр 2016, 22:40

Clever Autoservice Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Встреча "Авторыбалка" 26 августа. Москва

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Встречи клуба

Тато

57

42176

30 авг 2010, 20:58

Кубик Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.088s | 32 Queries | GZIP : On ]