Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:05 Сообщения: 3727
Благодарил (а):1599 раз. Поблагодарили:1202 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
sanya43r писал(а):
Всем привет, кабы не создавать новую тему спрошу тут. День назад машину нормально заглушил, сегодня завожу, она даже не схватывает и идет большая детонация двигателя(такое ощущение как будто отпадет), до этого случая ездила нормально, только на ДХХ не шло управление с блока. Подскажите что может быть, в инжекторах не очень. машина рено клио 2 1.4 16v
1. Снять катушку зажигания и визуально проверить на наличие трещин по периметру. Если они есть значит отсырела и потому троит и не заводится. Тема по снятию.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
sbogomolov писал(а):
sanya43r писал(а):
Всем привет, кабы не создавать новую тему спрошу тут. День назад машину нормально заглушил, сегодня завожу, она даже не схватывает и идет большая детонация двигателя(такое ощущение как будто отпадет), до этого случая ездила нормально, только на ДХХ не шло управление с блока. Подскажите что может быть, в инжекторах не очень. машина рено клио 2 1.4 16v
1. Снять катушку зажигания и визуально проверить на наличие трещин по периметру. Если они есть значит отсырела и потому троит и не заводится. Тема по снятию.
У него 16 клапанный движок, там 4-ре катушки и а не одна как на 8кл.
Добавлено позже:
А вообще лучше тащить на диагностику, а то можно пол движка поменять
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: sbogomolov (11 апр 2012, 11:46)
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 21:31 Сообщения: 41
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:3 раз. Откуда: Харьков
авто: 2003 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 4года
Имя: Олег
Баллы репутации: 1
Это не катушки это 100% Там их 4.Если одна накрылась то и 2 цилиндр тоже не работает(отказывают попарно)На 2 цилиндрах она заводится спокойно и ездит - только тягла нет!
Я советую для начала проверить всю электрику(у меня вон было уже) а это для начала проверь:
1.Все предохранители слева на торпеде(открываешь пласт.лючёк и проверяй и пошевели!Может какой-то отошел или перегорел) 2.Открой капот и и возле аккум. открой пласт.чехол - там релюшки,посмотри их(тоже самое проверь что-бы все нормально были втыкнуты и проверь их!
Если это не поможет- едь на диагностику не мучайся! Моё мнение тоже похоже на катализатор!Какой пробег у тебя и сколько лет машинке? При повороте ключа сзади - бензанасос слышен?
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 10:42 Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
авто: Рено клио 2002г, белый
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр
Баллы репутации: 2
Спасибо за советы, посмотрю все предохранители и релюшки, насос работает, машина 2002г, 80000км пробег(но не уверен, машину недавно купил). На диагностику тащить далеко, живу в пригороде. А может ли связано с тем что без аккума стояла(пока его заряжал), или же РХХ не работает, с мозгов вроде не идет управление. А ремень ГРМ если перескочил или порвался? Там плохо до него добраться чтоб посмотреть
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 21:31 Сообщения: 41
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:3 раз. Откуда: Харьков
авто: 2003 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 4года
Имя: Олег
Баллы репутации: 1
sanya43r писал(а):
Спасибо за советы, посмотрю все предохранители и релюшки, насос работает, машина 2002г, 80000км пробег(но не уверен, машину недавно купил). На диагностику тащить далеко, живу в пригороде. А может ли связано с тем что без аккума стояла(пока его заряжал), или же РХХ не работает, с мозгов вроде не идет управление. А ремень ГРМ если перескочил или порвался? Там плохо до него добраться чтоб посмотреть
По пробегу,катализатор - отпадает! Ремень врятли. Стартер слышно? Без диагностики можно долго гадать!Больше похоже что где-то с электрикой.Проверьте какой ток идет с аккум. Как мигает лампа иммобилайзера?
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
посмотрите свечи,т.е по одной вынимать, подключить провод, прижать к металлу и крутить стартер.так проверишь искру. Также посмотри в бензине они или нет. когда вращаешь стартер послушай работу форсунок.Почистите датчик положения коленвала, он бывает мозг канифолит из-за грязи А катализатор может и быть, у моего отца 2007г Логан 65-70т.км пробегу- полетел. Убить его можно если ездить с неработающим цилиндром. Также можно глянуть сигналку-может она блокирует или имобилайзер. Но это не все, - были случаи когда пакеты во впускнут трубу залетали или катрофан в выхлопуху засовывали и т.д.
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:36 Сообщения: 1004
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:453 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Баллы репутации: 73
sanya43r писал(а):
На диагностику тащить далеко, живу в пригороде.
А вы можете снять крышку с разьема, который на мозги идет? Потом разобраться и опредилить номера ножек. сделать замеры тестером. провода плотно заходят в разьем, поэтому можно использовать швейную иглу, а к игле щуп тестера. 11-14 вольт на 66, 29,68, 29 зажигание включено 11-14 вольт на 30 зажигание выключено 5 вольт 83, 78, 74, зажигание включено 11-14 вольт 4,8,38,63,65,12,41,59,90,60,89 зажигание включено 3,5 вольт 13, зажигание включено 0,4вольт 45,44 зажигание включено 2,4 вольт 49 зажигание включено 4,8 вольт 16 зажигание включено Масса 3,28,33 Для ЭБУ SIRIUS 32.
За это сообщение автора Кузнец поблагодарил: Petr_K (13 апр 2012, 01:08)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
Крута, а откуда такие познания ?????
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:36 Сообщения: 1004
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:453 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 10:42 Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
авто: Рено клио 2002г, белый
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр
Баллы репутации: 2
Вчера проверил все свечи, сухие, искра есть, бензин поступает к форсункам. Похоже форсунки не срабатывают, штекер не смог снять чтоб напряжение проверить. Похоже всетки мозги глюканули. Можно ли их прошить не гоняя машину и где находится датчик положения коленовала, там все так неудобно, так и не нашел.
Добавлено позже:
Попробую сделать замеры тестером, там и эбу похоже разбирали, грани сорваны на крышке
Добавлено позже:
Дорого ли ЭБУ стоит?
Добавлено позже:
Подскажите еще с каких контактов на ЭБУ идет на форсунки
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
Вот тут смотри фото, он над махавиком установлен, два болта откручиваешь ключом на 13. Прийдется на твоем движке помучится . Извини взял фото двигателя 1.6, но суть та же
Вложение:
0001.jpg [ 120.56 КБ | Просмотров: 10816 ]
Добавлено позже:
кстати датчик подходит от Логана, единственно для Логана идут два типа разъема, даже если не тот купишь, просто разъем для проводов немного подточить надо и все поставится
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: maxx2351 (03 май 2012, 09:58)
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 10:42 Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
авто: Рено клио 2002г, белый
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:36 Сообщения: 1004
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:453 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Баллы репутации: 73
sanya43r писал(а):
Подскажите еще с каких контактов на ЭБУ идет на форсунки
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
Если с датчика положения коленвала сигнала не будет или будет не стабильный, управления форсунками не будет осуществлятся.....
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 21:31 Сообщения: 41
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:3 раз. Откуда: Харьков
авто: 2003 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 4года
Имя: Олег
Баллы репутации: 1
Кузнец писал(а):
sanya43r писал(а):
На диагностику тащить далеко, живу в пригороде.
А вы можете снять крышку с разьема, который на мозги идет? Потом разобраться и опредилить номера ножек. сделать замеры тестером. провода плотно заходят в разьем, поэтому можно использовать швейную иглу, а к игле щуп тестера. 11-14 вольт на 66, 29,68, 29 зажигание включено 11-14 вольт на 30 зажигание выключено 5 вольт 83, 78, 74, зажигание включено 11-14 вольт 4,8,38,63,65,12,41,59,90,60,89 зажигание включено 3,5 вольт 13, зажигание включено 0,4вольт 45,44 зажигание включено 2,4 вольт 49 зажигание включено 4,8 вольт 16 зажигание включено Масса 3,28,33 Для ЭБУ SIRIUS 32.
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:36 Сообщения: 1004
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:453 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Баллы репутации: 73
1.9 вольт 24, 54, зажигание включено. На датчик положения коленвала.
Добавлено позже:
sanya43r писал(а):
Спасибо за советы, посмотрю все предохранители и релюшки, насос работает, машина 2002г, 80000км пробег(но не уверен, машину недавно купил). На диагностику тащить далеко, живу в пригороде. А может ли связано с тем что без аккума стояла(пока его заряжал), или же РХХ не работает, с мозгов вроде не идет управление.
Отсоедините трубопровод, соединяющий электромагнитный клапан продувки адсорбера и впускной коллектор. Заглушите трубопровод, чтобы избежать подсоса воздуха в коллектор. Если заведется, значит, причиной неисправности является система продувки адсорбера.
Добавлено позже:
sanya43r писал(а):
Вчера проверил все свечи, сухие, искра есть, бензин поступает к форсункам. Похоже форсунки не срабатывают, штекер не смог снять чтоб напряжение проверить. Похоже всетки мозги глюканули. Можно ли их прошить не гоняя машину и где находится датчик положения коленовала, там все так неудобно, так и не нашел.
sanya43r куда пропал? как ремонт? Взято из тех. нот: Проверьте наличие топлива в баке (нет ли неисправности датчика уровня топлива) Проверьте состояние топливного фильтра. Проверьте состояние топливного бака. Убедитесь, что сообщение бака с атмосферой не нарушено. Проверьте регулятор холостого хода. Слегка постучите по корпусу регулятора, чтобы его разблокировать. Убедитесь, что система выпуска отработавших газов и каталитический нейтрализатор не закупорены. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Проверьте состояние зубчатого венца маховика. Проверьте установку фаз газораспределения.
Что там с замерами напряжения по ЭБУ? На каких контактах не совпадают с теми, что я писал?
За это сообщение автора Кузнец поблагодарили: 2 Petr_K (15 апр 2012, 08:55), sbogomolov (14 апр 2012, 11:01)
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 10:42 Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
авто: Рено клио 2002г, белый
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр
Баллы репутации: 2
НА 66, 68- 2.5v И на форсунки столько же идет, остальное вроде все сходится, на ДПКВ не мерял. Попробую блок свозхить на диагностику
Добавлено позже:
Думаю еще может сигналка глюкнула, там ведь тоже блокировка есть, сигналку меняли, долго в проводах разбираться.
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:36 Сообщения: 1004
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:453 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Баллы репутации: 73
sanya43r писал(а):
НА 66, 68- 2.5v
На 66 должно быть 12вольт, а приходит оно с релюхи, которая и на форсунки ток дает. Попробуйте реле снять, а контакты которые это реле комутирует, перемкнуть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения