Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 11 дек 2018, 18:59

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 12:43 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Отсчет идет от маховика :)

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 21:57 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
Маховик это около между двигом и коробкой?

Добавлено позже:

И еще, когда клапан поднимается вверх на МАХ он же там задерживается ненадолго и потом вниз идет правильно понимаю? Тоисть поймать его вверху нетяжело?

Добавлено позже:

Вот засада... Объехал 4 магазина нет щупов... Завтра на новые Химки налет устрою )))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 13:57 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Petr_K писал(а):
не хватает пошагового фотоотчета

Я по описанию для логана делал, типа http://daciacar.biz/regul-zazorov.php


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора symbol поблагодарил: Petr_K (22 июл 2012, 14:01)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 15:21 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
Мерси... Вроде разобрался, осталось тока найти головку для снятия короба фильтра


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 15:46 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Hallowed
обычная головка или ключ подходит.Я так откручивал...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 15:56 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
Всмысле обычная? Оо шестигранник?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 16:15 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Hallowed писал(а):
Всмысле обычная? Оо шестигранник?

да,самый обычный ключ :) помоему на 10 или на 12 накидной ключ подходит.У меня с одной стороны накидной,а с другой обычный, накидным точно получается легко,обычным ключем не пробовал))


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора maximaizer поблагодарил: Hallowed (22 июл 2012, 18:54)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 16:19 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
Хм, пойду тогда попробую если не обманываешь) Тока пусть часик остынет и пойду


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 16:27 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Hallowed
я вроде как помочь хочу советом, тем более лично так откручивал фильтр не раз... :beer: А то уже за злого и корыстного смотрю принмаешь :D
Кстати, не забудь фотоотчет сделать! Чтобы был именно по симе и от проверенного форумчанина :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 19:09 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
maximaizer хех, и в правду открутился) Все снял но двигатель еще теплый, насколько это критично? Подождать или идти? На теплом двиге впускной у меня 0,15 влазит 0,2 уже нет... На холодном боюсь влезет... Выпускной 0,25 влазит а 0,3 тоже нет, но опять же боюсь что на холодном пролезет...
Как лучше делать чтобы:
впуск 0,15 влазил а 0,2 нет или же 0,1 влазил а 0,15 нет???
выпуск 0,3 влазил а 0,35 нет или же 0,25 влазил а 0,3 нет???

Добавлено позже:

maximaizer писал(а):
Кстати, не забудь фотоотчет сделать!

Уже начал... ))) Думаю все фотки делать не буду а то долго (на примере 3-х цилиндров первый шаг таксказать)


Последний раз редактировалось Hallowed 22 июл 2012, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Hallowed поблагодарил: Petr_K (22 июл 2012, 19:28)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 19:30 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Hallowed писал(а):
maximaizer хех, и в правду открутился) Все снял но двигатель еще теплый, насколько это критично? Подождать или идти? На теплом двиге впускной у меня 0,15 влазит 0,2 уже нет... На холодном боюсь влезет... Выпускной 0,25 влазит а 0,3 тоже нет, но опять же боюсь что на холодном пролезет...
Как лучше делать чтобы:
впуск 0,15 влазил а 0,2 нет или же 0,1 влазил а 0,15 нет???
выпуск 0,25 влазил а 0,3 нет или же 0,2 влазил а 0,25 нет???

Добавлено позже:

maximaizer писал(а):
Кстати, не забудь фотоотчет сделать!

Уже начал... ))) Думаю все фотки делать не буду а то долго (на примере 3-х цилиндров первый шаг таксказать)


А ты как думал :D , когда фотоотчет делаешь треть времени на это уходит :P

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 21:30 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
Итак:
впускные были в основном расшатаны до 0,2, один (4) был зажат до 0,05
выпускные были зажаты до 0,15-0,2, один (3) был в норме
Все впускные сделал на 0,1... 0,15 уже практически не влазит
Все выпускные сделал на 0,25... 0,3 уже практически не влазит
И тут я ее завел...
Стук клапанов под капотом слышен отчетливо, по-моему одного, видать какой то перекрутил, распустить вряд ли смог... Завтра буду переделывать, проверю все и подрегулирую если есть расхождение...
Вопросы:
1. Стук в основном при пережатии или при роспуске клапанов?
2. Правильно ли я затягивал на МИН зазор или все же надо на МАХ допустимый?


Добавлено позже:

Небольшой фотоотчет и как делал:
1 Работал по данным из технот
2 Снимаем короб для воздушного фильтра (не стал показывать на фото это элементарно, но не забываем не оторвать шланг от днища к крышке ГБЦ(показано на фото))
3 Снимаем катушку зажигания (не забываем отключить тот что с боку на защелке (питание)), я снял только катушку, не стал со свечей сдергивать провода и так был доступ
4 Открываем крышку ГБЦ открутив 8 болтов на 10 (фото)
5 Снимаем крышку, видим коромысла с регулировочными винтиками-шпунтиками
6 Методом МАХ открытия клапанов (подняв правое переднее колесо) выставляем как написано в технотах и поочередно регулируем клапана (фото)
7 Закрываем все в обратном порядке и молимся (заводим то есть)
П.С. не советую сразу ставить фильтр воздушный на место как я ибо могут застучать клапана и придется все разбирать, а т.к. пошел дождь я все отложил до завтра

П.П.С. Вот так выглядит мой двиг внутри, был приятно удивлен если честно... Мне понра... Завтра только доделать все и норм...


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Hallowed поблагодарили: 3 maximaizer (22 июл 2012, 21:57), MUSTANG (22 июл 2012, 23:54), Petr_K (23 июл 2012, 08:22)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:06 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Hallowed
респект!!! :Bravo: Если можно, то пару вопросов:
1-регулировал первый раз?
2-болты ГБЦ разве не под звездочку?Мне казалось, что там под какую то выпуклую звездочку :D
3-Как дела с прокладкой ГБЦ? Нужна ли замена или как обратно ставил(просто крышку накрыл,затянул и все или с герметиком?)
4-Если делал впервые, то какие ощущения и впечатления? :D Легко или сложно?)))
5-Если перетянуть, распустить клапана, то не вредно двигателю будет недолгая работа?А то чересчур малоли затяну, заведу,пойму ошибку, а клапану уже трындец)))

Узнал сегодня, у нас стОит штукарь регулировка клапанов, но нужно обязательно приезжать с новой прокладкой.Вот думаю в "сервисе" сделать или эти деньги на мойку двигателя потратить и сделать самому? :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:52 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
1 Ага, первый раз... Первый блин маленьким комом, завтра исправлю, я правда не как в книге написано делал, там надо вставить щуп и держа гайку крутить регулировку пока щуп не станет бегать с усилием... У меня стока рук нету, просто постепенно прижимал болтом и совал туда щуп... Может в этом косяк? Хотя какая разница то?
2
maximaizer писал(а):
болты ГБЦ разве не под звездочку?Мне казалось, что там под какую то выпуклую звездочку

У меня нет... Просто болты на 10... Вроде родные...
Но в книге по ремонту написано ТОРХ, тоисть под звездочку... Не думаю что сильно принципиально
3 Пощупал, очистил от налета пыли/грязи (измазалась пока снимал) и поставил на место вместе с очищенными поверхностями на крышке ГБЦ и самом ГБЦ
4 Легко, самое тяжелое это перебирать щупы ))) Они все наровят обратно залезть и спрятаться... Психанул, вытащил 6 нужных (0,1-0,35) разложил их и стало проще... Короче дольше добраться до туда чем сама работа
5 Да не думаю, в технотах и книжке даже прописано что можно ездить на стучащих просто повышается износ, такчто думаю завестись и попробовать точно не вредно...
Забей на них, делов на час, просто дождь шел 3 раза приходилось домой убегать) И потом ливанул а я почти закончил психанул собрал все и завелся, начал стучать но под дождем уже неохота заново открывать было, завтра переделаю
П.С. Так всеже стук то от недотянутого или перетянутого идет?
Я просто думаю что когда гайку затягивал мог немного и регулировочный провернуть болт, вот и зазор упал и стук появился... Не может же на двиге при родных зазорах по технотам которые стучать клапана? Это уже перебор помоему... Темболее по состоянию двигателя видно что там не должно было ничего никуда свалить вплане зазоров

Добавлено позже:

Кстати!!! Прокатился же... Хоть и стучал немного решил прокатиться, проверить предварительный результат... И офигел, до чего же резвее стала машинка на разгон и вообще) Одно удовольствие... Еще провода дырявые махнуть с з/п и гут... Плюс поменьше стал пхыкать выхлоп из глушака, меньшими хлопками таксказать!!!


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Hallowed поблагодарил: maximaizer (23 июл 2012, 00:06)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 00:23 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
Hallowed
спасибо за ответы,в ближайшие дни сделаю)))
По твоим вопросам: отвечаю по своим знаниям мат. части: Стучат недотянутые, перетянутые наоборот тише работают и из-за этого проблемы. Регулировать обязательно примерно при 20`цельсия, думаю просто с утра сойдет)))По крайней мере машина ночь должна простоять я так считаю...
Кстати ведь еще возможно,что подизнашиваются тарелки клапанов и седла, вот и выставляешь вроде правильные,а выходит не совсем ожидаемое...Хотя не думаю что такой износ большой :D Скорее мои бредовые доводы...
Кстати, а до этого то стучали?А то может хуже стало(застучал-то) :D
У меня,например, подстукивают, я даже сдесь выкладывал аудиозапись.Но иногда замечаю,что когда по неизвестной мне причине обороты прогрева ближе к 1000, нежели обычные 750, то стука не слышно.Да и раз на даче двигатель работал тааак РОВНО, что я испугался(честное слово),звук на холостых был на столько ровным\плавным\тихим, каким я даже от новых достаточно дорогих иномарок не слышал, а уж тем-более от своей симы ранее :D Но такое было всего раз...Не знаю что это было...
Кстати,я правильно понимаю,что поворачивая поддомкраченное колесо клапан будет открываться и закрываться при прокрутке колеса как вперед, так и назад(т.е. легко можно уловить момент полного открытия и закрытия?)?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 01:30 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
Да, там легко поймать, тот который ловишь и те что на регулировку они стоят немного на месте еще, пока остальные ходят, такчто не промахнешься... До регулировки не стучал, разве что слегкаааа.... Но мне не нра работа двига до этого, ща думаю будет все норм


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:47 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
блин, сегодня 3 раза ходил в магазин.Т.к. у меня тыл ТОРХ на 30 и я прикинул что болты ГБЦ больше, то решил,что нужен след.размер, пошел купил ТОРХ 40.Пришел в гараж, он еле цепляет грани,т.е. нужен ТОРХ а 50 :D Потом пошел в магазины, а в них такого нет.Подскажите плиз какой ТОРХ нужен? В книге по ремонту сказано просто головка на 10... Главное фильтр с катушкой снял, приготовился откручивать и тут такое
Кстати если можно на всякий случай подскажите номера прокладки ГБЦ(боюсь моя не годна уже будет) и номер болтов ГБЦ, их вроде написано менять каждый раз надо, что думаете по этому поводу?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:49 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
блин, сегодня 3 раза ходил в магазин.Т.к. у меня тыл ТОРХ на 30 и я прикинул что болты ГБЦ больше, то решил,что нужен след.размер, пошел купил ТОРХ 40.Пришел в гараж, он еле цепляет грани,т.е. нужен ТОРХ а 50 :D Потом пошел в магазины, а в них такого нет.Подскажите плиз какой ТОРХ нужен? В книге по ремонту сказано просто головка на 10... Главное фильтр с катушкой снял, приготовился откручивать и тут такое
Кстати если можно на всякий случай подскажите номера прокладки ГБЦ(боюсь моя не годна уже будет) и номер болтов ГБЦ, их вроде написано менять каждый раз надо, что думаете по этому поводу: болты эти оставлять и как поступить с прокладкой в случае ее порчи(заказывать и ждать боюсь долго будет)?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:12 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
maximaizer писал(а):
блин, сегодня 3 раза ходил в магазин.Т.к. у меня тыл ТОРХ на 30 и я прикинул что болты ГБЦ больше, то решил,что нужен след.размер, пошел купил ТОРХ 40.Пришел в гараж, он еле цепляет грани,т.е. нужен ТОРХ а 50 :D Потом пошел в магазины, а в них такого нет.Подскажите плиз какой ТОРХ нужен? В книге по ремонту сказано просто головка на 10... Главное фильтр с катушкой снял, приготовился откручивать и тут такое
Кстати если можно на всякий случай подскажите номера прокладки ГБЦ(боюсь моя не годна уже будет) и номер болтов ГБЦ, их вроде написано менять каждый раз надо, что думаете по этому поводу: болты эти оставлять и как поступить с прокладкой в случае ее порчи(заказывать и ждать боюсь долго будет)?


Надо динамометрический ключ ещё, иначе велик риск резьбу посрывать или болты поломать.
А прокладку новую необязательно. Я старую на герметик для двигателя сажаю - результат тот же, нигде никаких запотеваний не наблюдается, снимал уже дважды. Болты тоже можно оставить старые. Главное - закручивать строго по инструкции и нужным моментом.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:19 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
the raven писал(а):
maximaizer писал(а):
блин, сегодня 3 раза ходил в магазин.Т.к. у меня тыл ТОРХ на 30 и я прикинул что болты ГБЦ больше, то решил,что нужен след.размер, пошел купил ТОРХ 40.Пришел в гараж, он еле цепляет грани,т.е. нужен ТОРХ а 50 :D Потом пошел в магазины, а в них такого нет.Подскажите плиз какой ТОРХ нужен? В книге по ремонту сказано просто головка на 10... Главное фильтр с катушкой снял, приготовился откручивать и тут такое
Кстати если можно на всякий случай подскажите номера прокладки ГБЦ(боюсь моя не годна уже будет) и номер болтов ГБЦ, их вроде написано менять каждый раз надо, что думаете по этому поводу: болты эти оставлять и как поступить с прокладкой в случае ее порчи(заказывать и ждать боюсь долго будет)?


Надо динамометрический ключ ещё, иначе велик риск резьбу посрывать или болты поломать.
А прокладку новую необязательно. Я старую на герметик для двигателя сажаю - результат тот же, нигде никаких запотеваний не наблюдается, снимал уже дважды. Болты тоже можно оставить старые. Главное - закручивать строго по инструкции и нужным моментом.

Поддерживаю - два раза регулировал и прокладку не менял, все время на красный герметик сажал и никаких потений и тем более течи....

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фототчет: Замена задних барабанов всборе и регулировка...

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

Petr_K

76

40969

27 окт 2016, 11:48

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. фото отчёт Регулировка хода педали сцепления

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

9

24757

19 окт 2013, 17:57

akbr1k Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю ГБЦ 1.4 8 клапанов, можно с дефектами

в форуме Барахолка

symbol

3

1453

06 окт 2012, 23:09

_цб_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. стук клапанов после регулировки

в форуме Двигатель и трансмиссия

damir81

7

2660

01 июл 2013, 20:25

вовча Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт: регулируем зазоры клапанов к7j

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме 8 клапанный

anded

47

8048

25 сен 2015, 20:05

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.131s | 69 Queries | GZIP : On ]