Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
По электрической схеме к ДАД идёт три провода: +, - и провод сигнала. Прикол в том, что когда я мерил питание, оно приходило не по нужным двум крайним проводам, а по одному из проводов питания и сигнальному среднему проводу
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:36 Сообщения: 1004
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:453 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Баллы репутации: 73
anded писал(а):
Что-то у тебя, товарищ с ЭБУ
Чтобы грешить на ЭБУ, нужно убедится, что все входящие напряжения соответствовали заданым значениям.
нужно убедится, что все входящие напряжения соответствовали заданым значениям.
Что и надо сделать тёзке
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Блин, как всё сложно-то Ещё раз прозвонил цепи от ЭБУ до датчика - питание приходит правильно (5 вольт), кз нет, контакт хороший везде. Но давление на впуске в 10 кПа является совершенно ненормальным и говорит либо о неработающем датчике (что вряд ли, т.к. их два и не работает как надо ни с одним), либо о подсосе воздуха, либо о забитом катализвторе, либо о прогаре прокладки. Ну и на худой конец - некорректрная работа ЭБУ (вскрыл, визуально всё с ним отлично, ничего не обуглилось).
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:36 Сообщения: 1004
Благодарил (а):588 раз. Поблагодарили:453 раз. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Баллы репутации: 73
the raven писал(а):
либо о подсосе воздуха,
Цитата:
Попробывать отключить адсорбер, это легко и не долго. На коллекторе отсоединить шланг идущий на адсорбер и заглушить отверстие на коллекторе.
the raven писал(а):
Блин, как всё сложно-то
Далее проверить все напряжения на ЭБУ, записать и выложить на форум. Одна голова-хорошо, а целый форум- это сила!
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Самый главный прикол - мне на этой машине 24-го в Италию ехать, время поджимает
Добавлено позже:
Ну вот вроде бы и всё - тьфу три раза. Поехал на выходных в "Лорант" и проблема решилась. Смешно - датчик, новый, который я купил в магазине, был изначально нерабочим. Это показала подмена на лорантовский датчик. Заодно поменял регулятор холостого хода и свечи, поставил новое уплотнительное кольцо на дроссель. Хотя запуск на холодную всё равно не стал прежним - не с полоборота, но теперь хоть едет нормально, не тупит и не глохнет. Неисправный датчик показывает давление 10 кПа, что аналогично обрыву цепи. Имейте в виду, у кого есть борткомпьютеры, считывающие давление на впуске. Для сравнения, обычное атмосферное давление у меня в городе - 100 кПа, а на работающем двигателе обычно параметр скажет где-то в районе 40-60 кПа. Нетрудно представить, какую смесь готовили мозги)))
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Датчик был неоригинальный, но старый оригинальный тоже мёртв. А по ценам - за всё про всё я отдал прилично - больше 8 килорублей. Особо жмотиться не было настроения)))
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения