Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 19 янв 2018, 07:15

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ] 
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор Сообщение
#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:55 

Автор темы
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
:ELF EVOLUTION SXR 5W-40
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/1021.pdf
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/6342.pdf
EVOLUTION SXR 5W-30
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 39/486.pdf
Цитата:
Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Цитата:
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Цитата:
TOTAL не делает масла класса по SAE 0W-40, у них есть только 0W-30 и по сути это единственное синтетическое масло класса fully sinthetic. Так что если увидите в продаже 0W-40, будьте уверены, это 100% подделка.

Внесу ясность - Total-Elf один концерн масла делаются на одной основе

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Последний раз редактировалось Виталий 28 авг 2012, 18:54, всего редактировалось 4 раз(а).
для информации добавил кое что



За это сообщение автора Тато поблагодарили: 3 alex_first (03 фев 2013, 01:50), Сержант (26 апр 2015, 23:59), SimbАД (31 окт 2012, 20:51)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:01 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
а я за 3 литра 2тр

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:48 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
anded
Цитата:
что я могу- это похвалмть техконсультанта оф. диллера РЕНО Магнитогорска, разбирающийся в Рено лучше других. Он сказал-"в K7J ни в коем случае ничего кроме чистой синтетики и зимой и летом!" . А людям бы поспорить.

Я поспорю..
В свою машину заливаю и минералку и полусинтетику (гидрокрекинг по всей видимости). Меняю раз в 10 тыс. Все нормально. Через 10 тыс пробега масло еще не совсем темное. Масло покупаю по 160-220р за литр.
Главное - вязкость по сезону и высшая группа качества. Так получилось, что этим критериям удовлетворяет ряд Мобил. Его и лью.
У меня только одна особенность - машина на газу :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 13:00 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 5

Повысить репутацию AsfurПонизить репутацию Asfur
Виталий писал(а):
Asfur
я заказал себе за 2000 тр правда :( 0w30 тотал эльфа в экзисте нету


Если норм будет, куплю, посмотрю на твой опыт! :)
Извини, что ты будешь у меня подопытным. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 13:25 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
В мае купил Elf Evollution SXR 5W-40 4л. вышло около 2000 не знаю дорого это или нет.

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 16:12 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Хочу залить на зиму 5W30, сейчас залито 5W40 - кто пробовал, напишите по ощущением есть разница или нет(особенно в морозы) :)
P.S. Пробег почти 173тыс.км

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 02:36 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
Petr_K
в морозы никакой разницы что там 5w что там 5w

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 13:25 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 4

Повысить репутацию EgorПонизить репутацию Egor
Petr_K писал(а):
Хочу залить на зиму 5W30, сейчас залито 5W40 - кто пробовал, напишите по ощущением есть разница или нет(особенно в морозы) :)
P.S. Пробег почти 173тыс.км

Я менял, но пробег у меня всего полтинник.
Не понравилось, двигатель шумнее работает, звенит немного. В остальном - разницы не заметил.

_________________
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 16:35 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию vitralПонизить репутацию vitral
а я тут начитал что хвалят масло тоЁта... машину купил чуть больше года назад... как говорится дедушкин вариант...))) там всего 36 было на бегано... масло почему то купил шелл 5w-30.... на нем весь год уже менял 3 или 4 раза не помню точно за год накатал почти 35т.км. так вот думаю что я катаюсь много может мне по сезонно менять....? отдельно брать на лето и на зиму? не кто не пробовал масло таЁта? )))) в тестах частенько первое место держит!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 16:42 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию kennyПонизить репутацию kenny
я уже год как езжу на симболе и кроме эльфа синтетики ничего не лил. и зимой и летом проблем не было никаких. в мороз заводится легко не сильно густеет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 16:49 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
Хорошая статья об оригинальных маслах, и маслах, рекомендуемых производителем
http://www.xenum.ru/articles/wonders_of_the_advertising


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:11 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию vitralПонизить репутацию vitral
symbol писал(а):
Хорошая статья об оригинальных маслах, и маслах, рекомендуемых производителем
http://www.xenum.ru/articles/wonders_of_the_advertising



Нет я не спорю что многие масла хороши но просто хочется купить что то получше эльфа... я прекрасно понимаю что торгую машинами грех не торговать маслом... или еще чем... но есть ведь фирмы которые реально занимаются только маслом и т.п. значит они реально в нем шарят и знают что если будут делать говяное масло то его не будут брать... это как зимняя резина амтел... как бы ее сплавить в следующий сезон!)))))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:13 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
я например про такое
не точто не видел в продаже-даже не слышал о нем

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:18 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию vitralПонизить репутацию vitral
Виталий писал(а):
я например про такое
не точто не видел в продаже-даже не слышал о нем



я про Shell Helix 5w30 ано у нас в магазинах на 200р дороже ельфа... просто скоро очередная смена масла.... вот и задумался... остаться или перейти на мобил, кастрол, или вовсе на родной эльф....смотрел тесты эльф далеко не первый по вязкости...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:29 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
я первый раз сейчас на днях залил
тотал 0в30(он же владеет эльфом-по сути одно и тоже) на зиму

_________________




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:52 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol
vitral
Ориентируйтесь на группу качества http://www.gw-suv.ru/publications/19-in ... neoil.html . И вязкость зимой желательно 0 или 5 (перед w).
При своевременной замене (раз в 10 тыс км при обычных условиях эксплуатации), производитель не важен :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 07:25 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 142

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Итак залил 5в30 эльф, проехал уже на нем более 5т.км, мне понравилось, двигатель мягче работает и если учитывать стоимость то буду заливать его в будущем- он на пару копеек дороже...
Расход по топливу неизменился... Но разница с 5в40 есть, двигатель заводится легче в минус и тише работает, хотя даже непонимаю почему...

Добавлено позже:

Пробег 180т.км расхода масла нет , машине 10 лет

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:20 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 23

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
Недавно смотрел передачу про масло. Дяденька-профессор сказал, что масло подделывают чаще всего извесных фирм и в пластиковых емкостях. Тут же дал намек про масло ZiC, типа оно в железной банке, которое сложно подделать...да и заморачиваться не стоит. Меня эта передача заинтересовала и вот что я нарыл от журнала "За рулем". Там проводилась независимая экспертиза.
http://www.zr.ru/content/articles/49921 ... aslo_5w40/
ЗЫ. У нас масло ZiC (в железной таре) дешевле масла Elf. Что думаете, господа?

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:26 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 20

Повысить репутацию maxx2351Понизить репутацию maxx2351
ЗР давно стал настолько продажным изданием, что даже читать не стану. "ЗаРулевский" тест радар-детекторов вызывал уже не возмущение, а улыбку.

Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk

_________________
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812



За это сообщение автора maxx2351 поблагодарил: anded (27 фев 2013, 08:24)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 08:27 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 165

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
ХА, ЗР если поверить- специально будешь всех гайцов собирать с их РД :x
З.Ы: Не обольщайтесь мне ZIC и в банке подделка попадала. Через 500! км превратилось в какую-то неоднородную консистенцию, похожую на смесь парафина и солярки! И загорелась лампочка давления масла! После чего поменял на лукойл(была шестёрка) и лампочка погасла.
По теме- лейте ELF

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: Автолюбитель (27 фев 2013, 21:51)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:13 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Комрады, чем отличаются масла:
ELF EVOLUTION SXR 5W40
ELF EXCELLIUM NF 5W-40

Оба масла для бензиновых двигателей.
Беру в Ашане, стоят приблизительно одинаково.
Лил попеременно, разницы не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. При выключении противотуманок, температура масла "падает"

в форуме Электрооборудование,оптика

Egor

5

2265

25 авг 2011, 15:32

Egor Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите! АКПП "встала" после замены масла

в форуме двигатель 16кл.

vinegarr

13

2604

03 фев 2017, 13:30

renovodyatel Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АКПП: после замены масла плохо включаются скорости.

в форуме Двигатель и трансмиссия

NIKA

0

2388

14 дек 2015, 16:23

NIKA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ящик (4x4л) синтетического масла Лукойл 5W-30 за полцены

в форуме Барахолка

rensha

0

1558

21 ноя 2015, 11:23

rensha Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик уровня масла в двигателе (Jaeger 429 650 26H4)

в форуме двигатель 16кл.

pan_k

0

1901

27 авг 2014, 17:11

pan_k Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.313s | 72 Queries | GZIP : On ]