Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:20 Сообщения: 141
Благодарил (а):41 раз. Поблагодарили:15 раз. Откуда: Львов
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Баллы репутации: 0
Друзья посоветовали перейти на МОтул 8100 х-цесс. перешел. По експлуатации немножко разход упал работает нормально. Но почти дороже в 2 раз от ельф. Думаю вернутся на ельф. Хочу знать недостатки масла ельф !!!!
За это сообщение автора ohrumm поблагодарил: Автолюбитель (13 сен 2013, 19:43)
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 22:20 Сообщения: 1026
Благодарил (а):253 раз. Поблагодарили:257 раз. Откуда: Смоленск, МСК
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Баллы репутации: 20
ohrumm писал(а):
Хочу знать недостатки масла ельф !!!!
Угу, и я хочу недостатки узнать... Четвёртый год езжу на Эльфе, уровень масла держится от замены до замены, в мороз двигатель запускается всегда (ниже -34 у нас за это время не бывало), летний зной в Крыму и скорости 140-150 без проблем. И никак не пойму, где засада - Рено же го*но рекомендует... PS Масло меняю через ~10 тык, 2-3 раза в год.
_________________ Extreme 2008 1.6 MT К4М812
За это сообщение автора maxx2351 поблагодарили: 3 Автолюбитель (13 сен 2013, 18:44), MUSTANG (07 мар 2013, 21:07), ohrumm (07 мар 2013, 13:31)
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:12 Сообщения: 2009
Благодарил (а):243 раз. Поблагодарили:410 раз. Откуда: Питер
город: Питер
авто: Renault Grand Scenic
год: 2004
комплектация: 1.5 dCi
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
15 тыс. не с одним маслом не ездют! Меняют на 5-7 тыс(кто двигатель бережёт).
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: Автолюбитель (12 сен 2013, 10:41)
Зарегистрирован: 16 май 2012, 12:46 Сообщения: 301
Благодарил (а):42 раз. Поблагодарили:40 раз.
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Баллы репутации: 2
Не пойму, что вы СВЯТОЕ масло из Мотула делаете?)))Чудес не бывает! А лить следует, что производитель рекомендует, хуже не сделаете. У большинства современных и качественных масел свойства/спецификации практически одинаковы (в зависимости от типа двигателя). И темнеют они примерно в одно время, вообще трудно заметить разницу расхода топлива , увеличился ли он или уменьшился, если используется масло одной спецификации. Если и есть разница, то она очень мала. Скорее на расход повлияли другие факторы, если вообще расход поменялся. Мотул просто более универсальное масло. И искать минусы в маслах высокого качества - просто бессмысленно. ИМХО.
За это сообщение автора avrog86 поблагодарили: 2 Автолюбитель (13 сен 2013, 19:46), ohrumm (07 мар 2013, 16:23)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
ohrumm писал(а):
но ельф на 8 тис . как мазут был!
это хорошо , лучше когда эту грязь масло вбирает чем стенки ДВС...Незнаю меня Ельф устраивает...Меняю раз 9-12тыс.км, в зависимости как их накатал трасса или город. На одометре 187 тыс.км от заливки до заливки не грамма не добавляю..Становится коричневатым после 4-6тыс. и 2-3х месяцев эксплуатации... Использую ELF EVOLUTION SXR 5W — 30
Добавлено позже:
ohrumm
А какие ваши ощущения при переходе были? Я не имею ввиду цвет масла, ну например ДВС стал тише работать, зимой лучше заводится?
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: Автолюбитель (13 сен 2013, 18:58)
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:17 Сообщения: 1524
Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:234 раз.
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей
Баллы репутации: 8
ohrumm писал(а):
Petr_K писал(а):
ohrumm писал(а):
но ельф на 8 тис . как мазут был!
это хорошо , лучше когда эту грязь масло вбирает чем стенки ДВС...Незнаю меня Ельф устраивает...Меняю раз 9-12тыс.км, в зависимости как их накатал трасса или город. На одометре 187 тыс.км от заливки до заливки не грамма не добавляю..Становится коричневатым после 4-6тыс. и 2-3х месяцев эксплуатации... Использую ELF EVOLUTION SXR 5W — 30
Добавлено позже:
ohrumm
А какие ваши ощущения при переходе были? Я не имею ввиду цвет масла, ну например ДВС стал тише работать, зимой лучше заводится?
Первая зима с симою и воще с авто! Зимой при -20 з пол оборота. Перед заменой на 125 км по трасе ушло 9 л. После замени масла и фыльтров 7,5 л. езда 80-90 на 5. Я и не против перейти но думаю может дороже -лучше?
Добавлено позже:
Воще мотор тыхо работает но сравнить не могу так ка после покупки почти сразу масло сменил
Эльф лью в 2 машины, проблем с ним никогда не было, а не было потому что в канистрах никогда не покупал и покупать не буду. Хорошее масло начинает работать на 3 - 5 тыщ пробега, регламент 15 тыщ. В рено тоже не дебилы сидят. Хотя их маразм мне иногда не понятен!
Последний раз редактировалось Тайкус 07 мар 2013, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Тайкус поблагодарил: Автолюбитель (14 сен 2013, 03:57)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
Ельф не брендовое масло так что подделывать его наверное не будут особенно 5w30 & 5W50. А так по идеи лейте что по душе, а через 15 тыс.км потому что проехали максимум 5лет и 150т.км и сдали в утиль, а то и меньше вот и весь расклад оффициалов все равно у них более 60тыс км никто не обслуживается А в из бочек продают это еще х.з что это такое
Добавлено позже:
Тайкус писал(а):
ohrumm писал(а):
Ви советуете у официалов масло менять! В канистрах подделки чтоли?
Очень легко нарваться и Мотул ваш стоит на первом месте! Можете масло у официалов из бочки купить, канистру возьмите и все.
Ну этой фиг ней я точно заниматься не буду, проехал на своей старушке 127 тыс км на магазинной синтетике из Ашана и ничего плохого не случилось
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: Автолюбитель (13 сен 2013, 20:10)
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:20 Сообщения: 1655
Благодарил (а):122 раз. Поблагодарили:446 раз. Откуда: Подольск
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер. АБС Подушка безопасности вод. Птф Электрозеркала Парктроник Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Баллы репутации: 45
я лью agip eni i-sint 5w40 синтетика(масло одобрено рено) из бочки.темнеть начинает через 3-4 т.км, из всех масел, которые я использовал, раньше всех начинает темнеть шелл
_________________ Renault Trafic 2,0 F4R
За это сообщение автора Тоша поблагодарил: Автолюбитель (13 сен 2013, 17:48)
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:51 Сообщения: 159
Благодарил (а):53 раз. Поблагодарили:45 раз.
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман
Вы чего ребята? Что так дорого?! У нас канистра в среднем 1,5тыщ стоит, а я тут вообще за 1250 нашёл В ленте раньше брал-там 1,4тыщ с чем то... Я вообще не думаю, что его будут подделывать, не такое уж оно популярное(хотя бы в отличии от Эссо, ну или что там ещё на трассе продают)
1200-1500 это за 4 литровую канистру.
За это сообщение автора Артур поблагодарил: Автолюбитель (13 сен 2013, 20:17)
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
maxx2351 писал(а):
Обсуждали уже. В 16-клапанник 4 с половиной влезает запросто. "Литрушка" дополнительно на 2 смены масла.
У меня то 8кл! Я всегда покупаю 4л и при этом ещё остаётся! Уровень всегда между макс. и мин. За 2 года ни капли не доливал! Всегда ровно от замены до замены! Кстати был у офицалов на диагностике, сказали что масло надо долить, что типа у меня не норма
Добавлено позже:
ohrumm А у меня по 3-4 замены за год сейчас
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!;)
За это сообщение автора MUSTANG поблагодарил: Автолюбитель (14 сен 2013, 01:09)
Конечно не норма. Норма это когда уровень на 2-3мм ниже метки MAX! Мы это где-то обсуждали.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: Автолюбитель (14 сен 2013, 03:31)
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
anded писал(а):
MUSTANG писал(а):
что типа у меня не норма
Конечно не норма. Норма это когда уровень на 2-3мм ниже метки MAX! Мы это где-то обсуждали.
Да я как то по-привычке после семёрочки, ровно по-середине... Да и в мануале где то читал, что уровень должен быть между делениями мах и min
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!;)
За это сообщение автора MUSTANG поблагодарил: Автолюбитель (14 сен 2013, 04:53)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения