Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:48 Сообщения: 424
Благодарил (а):30 раз. Поблагодарили:56 раз. Откуда: Москва
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Баллы репутации: 4
Все пишут, что поменяли и что купленные запчасти подощли, а вот о том что почувствовали разницу в поведении машины не пишут, люди замена датчика привела ли к желаемому результату?!
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:05 Сообщения: 3727
Благодарил (а):1599 раз. Поблагодарили:1202 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
Lovec писал(а):
Все пишут, что поменяли и что купленные запчасти подощли, а вот о том что почувствовали разницу в поведении машины не пишут, люди замена датчика привела ли к желаемому результату?!
Простите, поправлюсь. Были проблемы: - при заводе на прогретом авто, схватывало сразу и глохло(периодически); - на прогретом авто при отпускании газа и переходе на нейтраль обороты падали и машина глохла, чаще всего перед светофором или в повороте.
Совместно с заменой датчика коленвала, был заменен регулятор холостого хода: Глохнет на скорости Заменой указанных деталей проблемы были решены.
Последний раз редактировалось sbogomolov 27 мар 2013, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 22:20 Сообщения: 1026
Благодарил (а):253 раз. Поблагодарили:257 раз. Откуда: Смоленск, МСК
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Баллы репутации: 20
Новый датчик не покупал. Возникла проблема: несколько раз машина не заводилась какое-то время после стоянки, в один прекрасный день с утра стало ясно, что и не заведется. Выкрутил ДПКВ, почистил пальцем мусор на нем, на всякий случай чуть развел штырьки-контакты датчика. Завёлся "с полпинка" и уехал. Полгода до продажи машины проблема не проявлялась. Двиг.16v
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
Менял на Логане 1.4 8кл , но по ошибке, поэтому разницы не было...а первый раз этот датчик умер на Логане 1.6 8кл, так тащили меня очень долго не было запчасти на трассе, просто умер и все - итог промерз как х.з.. Кто.. Тогда логанов было мало
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:59 Сообщения: 936
Благодарил (а):157 раз. Поблагодарили:192 раз. Откуда: Москва
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Баллы репутации: 8
Цитата:
разницу в поведении машины не пишут
Ну разница-то есть. Раньше глохла или не заводилась, а после замены все нормально. Что еще должно было поменяться? Если бы проблема не была решена, то продолжали бы развивать тему, а так как тишина, значит все вылечилось.Все с вопросами приходят,но про результат мало кто отписывается.
_________________ Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
Yniz Ну не все же молчат
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 16:22 Сообщения: 1045
Благодарил (а):598 раз. Поблагодарили:229 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 23
У меня проблем с запуском не было (тьфу, тьфу, тьфу). Я искал проблемы с небольшим и редким провалом "движка" на ХХ. Хотя некоторые утверждают, что это нормальная работа двигателя. Не знаю, может и так, но я еще поспрашиваю у знающих людей. А заменены были следующие детали: 4-е катушки зажигания (Beru-ZS052-цена 1023р.); 4 свечи (Beru-0002330710-цена 110р.); Почищены форсунки; Датчик ХХ (ERA-556037-цена 778 р.,подошел как родной); Датчик положения коленвала (BOSCH-0986280410-цена 717 р.) Разницы особой не заметил, иногда на ХХ подтряхивает в салоне (может подушку опоры двигателя поменять? ) Единственное, что показалось, после замены датчика положения коленвала машина стала заводиться с пол-оборота. И как показалось на старом датчике положения коленвала эта штучка меньше (см. фото) Она стерается со временем? Кто знает?
Вложения:
0.jpeg [ 32.83 КБ | Просмотров: 11115 ]
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 16:22 Сообщения: 1045
Благодарил (а):598 раз. Поблагодарили:229 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 23
Судя по фото и тех.нотам, датчик ставится разъемом вперед (по ходу авто). А когда я его менял, он стоял (и я его так же поставил) разъемом назад. Такое возможно?
Вложения:
IMG_1482.JPG [ 428.37 КБ | Просмотров: 11064 ]
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 16:22 Сообщения: 1045
Благодарил (а):598 раз. Поблагодарили:229 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 23
Да, возможно дело в производителях (разъемы сделаны в разные стороны, а основная часть одинакова). Остается только сравнить датчики старый с новым (а то может новый поставил не правильно....из-за производителя ).
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Его можно прикрутить в обе стороны т.е. ничего не мешает. Будет ли это верным? С завода шло разъемом вперед.
Добавлено позже:
Может датчики разные? Автолюбитель на твоей фотке наверху разьем повернут в другую сторону!
это зависит от того какой мотор- на 8кл смотрит налево( вперед), а на 16кл направо и под углом
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
За это сообщение автора _цб_ поблагодарили: 2 CostA (09 фев 2016, 19:41), sbogomolov (05 апр 2013, 13:17)
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:52 Сообщения: 166
Благодарил (а):19 раз. Поблагодарили:31 раз.
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис
Баллы репутации: 5
я сегодня снимал и чистил ДПКВ так как машина не держит обороты(заводится и тут же падают обороты и она глохнет) почистил поставил обратно и ни каких изменений.....завел педальку нажал чтоб поймать обороты подержал ее отпустил...обороты около 500-600...начал дергать все датчики ни чего....а как сунулся к ДПКВ потрогал фишку тут же заглохла и так три раза....вот я грешу на саму фишку так как заметил что внутри она слегка подгоревшая.....а ее можно отдельно купить и скока она примерно стоят ........фишка черная...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения