Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
На ночь не могу... Т.к. делаю вечером, а в 7.30 уже на работу(работаю на машине...) Хочу как на ТАЗах на паранит попробовать посадить
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!;)
За это сообщение автора MUSTANG поблагодарил: elfd (08 окт 2013, 08:08)
А кто-нибудь помнит кранчик на печном радиаторе на классике??? Так вот у меня на шестрке не хватало одного болта! Его крепления к радиатору(а он через прокладку на 2 болта притягивается к патрубку радиатора). Так вот, он тёк из-за этого(ну чё там один болт удержит прокладку наперекосяк). Так вот, купил я красный герметик самый дорогой в то время, не помню какой фирмы, снял крантик, почистил, обезжирил и "приклеил" на этот герметик без болтов! И потом вкрутил один болт на второй день(антифриз залил на второй день вечером)!!! Так и не текло Так что застывание герметика играет большую роль. Если его рано затянуть он вылазит весь, почти не остаётся в сочленениях. И потом эти остатки между деталей выдавливает потоком антифриза
Добавлено позже:
Не, паранит не проканает потечёт. А точно вариантов нету как-нибудь без машины? Тогда когда намажете поставьте фен направьте и грейте сколь душе угодно- засохнет в разы быстрее. И вставайте в 6:00 и зальёте систему, затянете болтики и в путь.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарили: 3 elfd (06 окт 2013, 09:59), MUSTANG (02 окт 2013, 12:52), sbogomolov (02 окт 2013, 17:15)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:05 Сообщения: 3727
Благодарил (а):1599 раз. Поблагодарили:1202 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
Менял летом, делал в MS Сервис. Москва. ЮЗАО Когда меняли отходил от авто на обед, поэтому процесс к сожалению не видел. Менял механик Евгений. Поменял быстро. Приблизительно за полчаса. Не течет Может какой другой метод есть?
Добавлено позже:
Вот...точно... может феном грел
За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: elfd (08 окт 2013, 07:48)
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
sbogomolov писал(а):
Менял летом, делал в MS Сервис. Москва. ЮЗАО Когда меняли отходил от авто на обед, поэтому процесс к сожалению не видел. Менял механик Евгений. Поменял быстро. Приблизительно за полчаса. Не течет Может какой другой метод есть?
Добавлено позже:
Вот...точно... может феном грел
Да тут дело не в фене! Вам же корпус не меняли?! Тут видимо всё дело в родном корпусе, т.к. после покупки я менял ГРМ и потом антифриз, а после этого пробежал больше 60тыс и ни капли не уходило, пока корпус от старости не треснул...
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!;)
За это сообщение автора MUSTANG поблагодарил: elfd (06 окт 2013, 11:19)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 16:22 Сообщения: 1045
Благодарил (а):598 раз. Поблагодарили:229 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 23
sbogomolov писал(а):
Как решите. Можно один к одному - будет до минус 36; можно в чуть большей или чуть меньшей пропорцией: 2 к 3 или 3 к 2, в зависимости от требуемой температуры кристаллизации(замерзания).
А если мне нужно немного долить (в системе раствор 1:1) получается могу залить не разбавленного?
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил: elfd (06 окт 2013, 12:22)
Если антифриз ушёл в результате испарения- то только дистилированной воды. Если вытек- то готовой разбавленной.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: elfd (06 окт 2013, 11:57)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 16:22 Сообщения: 1045
Благодарил (а):598 раз. Поблагодарили:229 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 23
anded писал(а):
Если антифриз ушёл в результате испарения- то только дистилированной воды. Если вытек- то готовой разбавленной.
Езжу ни разу не доливая с мая месяца 2012 года (накатал 22 000). Сейчас чуть ниже отметки -Мин-. Это он испарился?
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил: elfd (06 окт 2013, 12:23)
Если антифриз ушёл в результате испарения- то только дистилированной воды. Если вытек- то готовой разбавленной.
Езжу ни разу не доливая с мая месяца 2012 года (накатал 22 000). Сейчас чуть ниже отметки -Мин-. Это он испарился?
Если нигде не подтекал, значит испарился, только испаряется не сам антифриз, а входящая в его состав вода
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарили: 3 Автолюбитель (03 окт 2013, 11:25), elfd (08 окт 2013, 08:02), MUSTANG (03 окт 2013, 22:53)
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
anded Саша!!! СПАСИБО тебе за разъяснительные работы!!! Вчера опять всё разобрал(хорошо, что не антифриз в системе был), зачистил, зашкурил, обезжирил, намазал, достал тепловентилятор и установил на пол часа. Потом стянул аккуратно и пока, вроде не бежит и не капает! Будем надеяться и не закапает...
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!;)
За это сообщение автора MUSTANG поблагодарили: 3 anded (04 окт 2013, 09:13), elfd (06 окт 2013, 12:25), sbogomolov (04 окт 2013, 11:11)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 16:22 Сообщения: 1045
Благодарил (а):598 раз. Поблагодарили:229 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 23
sbogomolov писал(а):
Сервис мены ни разу не доливали(по документам) воду. Теперь понимаю, почему сосед торгует фирменным антифризом. Покупал в "РусьТрейде".
Может объяснишь, почему сосед торгует фирменным антифризом и почему не доливали воду? )))
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил: elfd (06 окт 2013, 06:06)
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
Кстати перед герметиком ставил прокладку бумажную от бензонасоса ТАЗа - так аж фонтанчиками било
Добавлено позже:
не прокатило
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!;)
За это сообщение автора MUSTANG поблагодарил: elfd (08 окт 2013, 08:44)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:05 Сообщения: 3727
Благодарил (а):1599 раз. Поблагодарили:1202 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
Автолюбитель писал(а):
sbogomolov писал(а):
Сервис мены ни разу не доливали(по документам) воду. Теперь понимаю, почему сосед торгует фирменным антифризом. Покупал в "РусьТрейде".
Может объяснишь, почему сосед торгует фирменным антифризом и почему не доливали воду? )))
Сосед работает у ОД. Мне нужен был антифриз на замену, спросил у знающего человека какой лучше. Мне предложили купить за недорого, родной реношный концентрат. Он не говорил откуда у него оригинал. Спрашивать не стал. Просто купил в магазине то, что посчитал нужным потому, что темнилово ведет к попадалову.
Добавлено позже:
И если уж быть совсем точным, то сосед был навеселе. Серьезно он говорил или нет, по трезвости уточнять не стал. Даже если он у него был и был купленный но ненужный - возникло четкое чувство, что вырученные от продажи деньги сосед пропьет. Зачем мне лишние проблемы. Отвечай потом за чужие грехи.
Добавлено позже:
Бывают конечно исключения. В данном случае уж больно много чего сходится: чел работает у "од", не имеет авто, и был навеселе. А потом выясняется что можно воду долить
За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: elfd (06 окт 2013, 09:22)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 16:22 Сообщения: 1045
Благодарил (а):598 раз. Поблагодарили:229 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 23
sbogomolov писал(а):
Автолюбитель писал(а):
sbogomolov писал(а):
Сервис мены ни разу не доливали(по документам) воду. Теперь понимаю, почему сосед торгует фирменным антифризом. Покупал в "РусьТрейде".
Может объяснишь, почему сосед торгует фирменным антифризом и почему не доливали воду? )))
Сосед работает у ОД. Мне нужен был антифриз на замену, спросил у знающего человека какой лучше. Мне предложили купить за недорого, родной реношный концентрат. Он не говорил откуда у него оригинал. Спрашивать не стал. Просто купил в магазине то, что посчитал нужным потому, что темнилово ведет к попадалову.
Добавлено позже:
И если уж быть совсем точным, то сосед был навеселе. Серьезно он говорил или нет, по трезвости уточнять не стал. Даже если он у него был и был купленный но ненужный - возникло четкое чувство, что вырученные от продажи деньги сосед пропьет. Зачем мне лишние проблемы. Отвечай потом за чужие грехи.
Добавлено позже:
Бывают конечно исключения. В данном случае уж больно много чего сходится: чел работает у "од", не имеет авто, и был навеселе. А потом выясняется что можно воду долить
Ну вроде как картина прояснилась....
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил: elfd (06 окт 2013, 08:39)
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
Ребята, выручайте!!! После замены воды на антифриз, завоздушил систему и теперь не могу её пробить... Когда на холодную заводишь, температура доходит до максимума, останавливаюсь, прогазую немного и стрелка резко вниз до нормы! Я бы предположил, что термостат, НО до слива воды было всё идеально, не считая подтёков(которые есть до сих пор при оборотах выше 4000 )
Добавлено позже:
Ребята!!!!!!!!
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!;)
За это сообщение автора MUSTANG поблагодарил: elfd (12 окт 2013, 17:30)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:05 Сообщения: 3727
Благодарил (а):1599 раз. Поблагодарили:1202 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
Миша, а в районе печки не булькает когда газуешь? Когда заменил в сервисе радиатор, то булькало и мастер сказал, что если не пройдет само, то ... увы, радиатор печки забился и поможет только замена.
Добавлено позже:
Еще заметил(когда менял помпу), что охлаждающей жидкости должно быть не меньше определенного количества. Как только собрал авто, завел, начал газовать - начал нагреваться мотор, температура резко пошла вверх и из бочка стала уходить жидкость. Пришлось подливать. Так делал несколько раз.
Помню при замене радиатора мастер сказал, что для того чтобы воздух выгнать надо крутить под 4000 оборотов и рекомендовал давануть тапку на МКАД. С заменой помпы тоже, погонял подлил вроде всё, ан нет, поездил по шоссе ушло еще 300 мл. После этого прекратилось.
За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 elfd (12 окт 2013, 15:56), MUSTANG (08 окт 2013, 17:17)
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:288 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Использую "Феликс", красный . Нормуль А пробивает воздух долго - надо или погазовать, или просто поездить некоторое время и долить до нормального значения.
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Баллы репутации: 10
the raven писал(а):
Использую "Феликс", красный . Нормуль А пробивает воздух долго - надо или погазовать, или просто поездить некоторое время и долить до нормального значения.
Уж что-что, а феликс в эту машину точно лить не буду(лил только в классику)! Без обид! Но я считаю, что немецкие технологи технологии намного лучше наших, которые только и ищут где бы удешевить, чтобы ещё один коттедж на Филипинах прикупить Извиняюсь... Наболело
А по поводу погазовать и покататься, так уже два дня катаюсь и пол бака изгазовал
Добавлено позже:
sbogomolov Да я не хочу подливать, т.к. подтекает и не как не мог это устранить Вот уже думаю прикупить оригинальный корпус, хотя и этот Сасик вроде...
Добавлено позже:
Короче был в гараже опять, тестил систему охл. в разных режимах... В итоге пришёл к мнению, что забился радиатор печки, т.к. входящий патрубок(нижний) горячий, а выходящий(верхний) теплый и жижа начинает греть радиатор только когда даёшь оборотов, на холостую идёт чуть тёплый воздух и соответственно машина греется...
_________________ Будьте Вежливыми На Дороге!;)
За это сообщение автора MUSTANG поблагодарил: elfd (12 окт 2013, 17:03)
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:59 Сообщения: 662
Благодарил (а):83 раз. Поблагодарили:146 раз. Откуда: Воронеж
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Имя: Максим
Баллы репутации: 13
Просветите пожалуйста, как забивается радиатор отопителя? Там такой маленький диаметр трубок, что вследствие выпадения какого-то осадка\накипи чтоли сечение просто уменьшается до такой степени, что тепло не отдается или как там?
За это сообщение автора maximaizer поблагодарил: elfd (12 окт 2013, 15:45)
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:56 Сообщения: 1135
Благодарил (а):717 раз. Поблагодарили:203 раз.
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения