Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 19 дек 2018, 13:04

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2013, 18:56 

Автор темы
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию fallstarПонизить репутацию fallstar
Зимой с наступлением морозов ниже -15 при выкручивании руля стал слышать более громкое гудение из-под капота. Как становится слышно ГУР в крайних точках поворота руля знаю. Но новый звук стал появляться раньше крайней точки. Уровень масла в бачке ГУР был нормальным, течей нигде не было. Хоть пробег для замены жидкости ГУР вроде бы маленький (75 тыс.) все равно решил заменить.
Так как менять собирался в одиночку решил выполнять процедуру без запуска двигателя. С работающим двигателем лучше делать замену вдвоем. При этом одному человеку нужно все время смотреть в бачок ГУР и быть готовым подливать жидкость. Иначе система хватанет воздуха.
Что необходимо:
- Новая жидкость ГУР.
- Круглогубцы с длинным губками для снятия зажимов с трубок на бачке ГУР.
- Силиконовая (или любая другая гибкая) трубка необходимого диаметра для наращивания шланга обратки (шланг идет от рулевой рейки к бачку ГУР).
- Шприц с надетой на него гибкой трубочкой для выкачивания старой жидкости из бачка ГУР.
- Деревянный чопик чтоб заглушить одно отверстие в бачке ГУР.
- Пустые баклажки или другая любая емкость для приема старой жидкости ГУР.

Такой уровень и цвет жидкости был до замены:
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 35.14 КБ | Просмотров: 24360 ]


Приобрел 3 бутылки масла . Решил две бутылки пустить на промывку, одну на залив.
Вложение:
Elfmatic G3.jpg
Elfmatic G3.jpg [ 5.65 КБ | Просмотров: 24360 ]

Т.к. места рядом с бачком ГУР не так и много, решил снять аккумулятор. И откинуть (вперед по ходу движения) конструктив крепления аккумулятора вместе с ЭБУ, закрепленном на стенке этого конструктива. Места стало больше.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 43.92 КБ | Просмотров: 24360 ]


Сначала нужно промыть бачок и сеточку фильтра. На сеточке скопились продукты выработки системы ГУР-рулевая рейка.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 30 КБ | Просмотров: 24360 ]

Перед сдергиванием шлангов откачал из бачка находящуюся в нем жидкость. Откачал с помощью обычного шприца с надетой на него гибкой трубкой. Предварительно под бачком ГУР проложил побольше тряпок чтоб при сдергивании трубок остатки масла не разлились по моторному отсеку.
Бачок и фильтр отмывал дома под горячей водой с моющим средством феири и старой зубной щеткой. Отмыть сеточку фильтра до девственной чистоты не получилось. Остановился на таком уровне:
Вложение:
03_p.jpg
03_p.jpg [ 22.36 КБ | Просмотров: 24360 ]


Помытый бачок:
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 23.63 КБ | Просмотров: 24360 ]

Бачок и фильтр тщательно просушил.
Возвращаюсь в гараж. Бачок устанавливаю на место. Подсоединяю к бачку лишь одну трубку, прямую, идущую на ГУР. Место на бачке для подключения обратки заглушаю чопиком. В трубку обратки (она потоньше, идет снизу от рулевой рейки) вставляю силиконовую трубку для вывода выходящей из системы жидкости наружу.
Вложение:
071.jpg
071.jpg [ 68.32 КБ | Просмотров: 24360 ]

Снаружи машины трубку оконечиваю пустой баклажкой для приема выкачиваемой жидкости:
Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 53.67 КБ | Просмотров: 24360 ]

Для облегчения поворота руля передние колеса машины нужно поднять. Поддомкрачиваю под подрамник и по бокам подставляю упоры:
Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 51.6 КБ | Просмотров: 24360 ]
Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 45.5 КБ | Просмотров: 24360 ]


Для подбора трубок вот размеры на бачке ГУР:
Вложение:
072.jpg
072.jpg [ 29.23 КБ | Просмотров: 24360 ]


Теперь машина готова к смене жидкости ГУР: фильтр из бачка изъят, бачок пуст, крышка бачка снята, старая жидкость заполняет прямую трубку, насос ГУР, рулевую рейку, обратную трубку. Передняя часть машины поднята, колеса не касаются поверхности.

Начинаю:
1. Заливаю в бачок свежую жидкость. Заполняю бачок почти до края.
2. Вращаю руль (неспешно и равномерно) от одного крайнего положения до другого. При этом через силиконовый "удлинитель" обратки наблюдаю выходящую старую жидкость:
Вложение:
09.jpg
09.jpg [ 31.98 КБ | Просмотров: 24360 ]


Делаю три прогона рулем и заглядываю в бачок не пора ли подливать новую жидкость. Чтоб выкачать весь бачок нужно гораздо больше прогонов руля. Но для нас важно не допустить в подающую трубку воздух. Поэтому, вращая руль, в бачок заглядываю почаще. По мере опустошения бачка доливаю в него свежую жидкость. Результат выкачивания старой жидкости виден в баклажке:
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 49.69 КБ | Просмотров: 24360 ]

3. Когда стал заливать в бачок вторую новую бутылку, из обратки уже стала выходить более светлая жидкость:
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 42.74 КБ | Просмотров: 24360 ]

По мере заполнения баклажки для приема выкачанной жидкости меняю ее на пустую. Здесь баклажка уже с вышедшей свежей жидкостью, цвет не такой темный:
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 38.13 КБ | Просмотров: 24360 ]


Процесс повторял пока не прогнал через систему 2,5 купленных бутылки новой жидкости. Половину последней бутылки оставил на всякий случай чтоб было чем доливать, если вдруг когда-нибудь появится утечка.

Для сравнения видна разница между первой вышедшей жидкостью и последней. Ясно, что первая жидкость на картинке справа:
Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 35.74 КБ | Просмотров: 24360 ]


Перед одеванием на бачок шланга обратки снова прокладываю тряпками моторный отсек. Одеваю шланг. Старые зажимы не стал использовать. Не снял, а лишь сдвинул пониже на шлангах. На их место поставил купленные хомуты. Решил не доверять старым зажимам потому что от них на шлангах остались заметные вмятины - резина промялась. Родные зажимы нужно было не просто поставить на место по длине шланга,а еще и попасть в прежнее положение проворачивая вокруг оси шланга. Новые же хомуты обжимают весь шланг равномерно.
Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 35.02 КБ | Просмотров: 24360 ]


Размещая хомуты важно чтобы их головки не касались рядом проходящих металлических трубок тормозной системы.


Непосредственно сама замена жидкости заняла около часа времени. В конце вставил в бачок фильтр. Долил до необходимого уровня (или откачал шприцом если было много) жидкости. Завернул крышку бачка.

Машину снял с упоров. Установил на место аккумулятор. Завел двигатель. В описаниях замены жидкости ГУР, которые я проштудировал накануне, указывалось, что в первый момент может измениться звук работы насоса ГУР. У меня ничего этого не было. Звук насоса проявлялся только в самых крайних положениях руля.

Ожидал, что значительно увеличится легкость вращения руля. Стало легче, но не намного. Буквально за два дня после смены перестал замечать это улучшение. Т.к. замену жидкости я сделал, когда большие морозы уже прошли, проверить первопричину из-за которой решил менять жидкость, не получилось.
На сегодняшний день прошло 2,5 месяца после замены жидкости ГУР. Все нормально.

_________________
Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора fallstar поблагодарили: 17 АссА (21 май 2013, 14:57), airup (21 май 2013, 00:22), anded (21 май 2013, 21:32), jaguar06 (21 май 2013, 12:56), Lovec (21 май 2013, 09:01), minmax (20 май 2013, 20:11), MUSTANG (20 май 2013, 19:13), Petr_K (02 июн 2013, 07:14), sbogomolov (21 май 2013, 00:33), Тато (08 июн 2013, 15:19) и ещё 7
  Рейтинг: 48.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:08 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
Сегодня заменил масло ГУР. Ничего нового не добавлю (выше фотоотчет сделан на совесть), единственное, я не стал удлинять обратную трубку ("обратку" сразу вставил в бутылку). Примерно так....остальное все строго по вашим советам...Спасибо.
ЗЫ. В бачке ГУРа грязи хватало, сам фильтр был почти чистым. (пробег 77500 и первая замена масла).
ЗЫЫ. На замену ушло чуть менее 2 литров масла.
ЗЫЫЫ. По ощущениям машина стала быстрее разгоняться, прибавилось еще 30 "лошадок", расход топлива снизился вдвое, подвеска стала как у класса "люкс"....но руль стал намного туже.....(шутка :D )...


Вложения:
IMG_20131031_161634_0.jpg
IMG_20131031_161634_0.jpg [ 750.53 КБ | Просмотров: 23674 ]

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарили: 4 Demanя (10 ноя 2013, 01:49), ohrumm (07 ноя 2013, 12:27), Petr_K (31 окт 2013, 20:13), sbogomolov (31 окт 2013, 21:51)
  Рейтинг: 11.43%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 00:47 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию naviПонизить репутацию navi
А не проще просто открутить штуцер с рейки ключом на 12
и вся жидкость выйдет самотеком
Закрутить и залить жидкость
Потом просто прокачать пару раз выкрутив руль до упора


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 01:09 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию ТайкусПонизить репутацию Тайкус
navi писал(а):
А не проще просто открутить штуцер с рейки ключом на 12
и вся жидкость выйдет самотеком
Закрутить и залить жидкость
Потом просто прокачать пару раз выкрутив руль до упора

открути ) :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 02:12 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию naviПонизить репутацию navi
Тайкус писал(а):
navi писал(а):
А не проще просто открутить штуцер с рейки ключом на 12
и вся жидкость выйдет самотеком
Закрутить и залить жидкость
Потом просто прокачать пару раз выкрутив руль до упора

открути ) :D

откручивал без проблем
яма конечно не у всех есть - в этом может быть проблема и только
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 09:19 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
navi писал(а):
А не проще просто открутить штуцер с рейки ключом на 12
и вся жидкость выйдет самотеком
Закрутить и залить жидкость
Потом просто прокачать пару раз выкрутив руль до упора
Проще однозначно!!! Но только почему то все меняют масло именно нашим способом, наверно о Вашем способе мало кто знает ;)

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 11:42 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Потому-что там лучше не трогать, иначе будет потом оттуда масло переть.
в инструкциях многих аввтопроизводителей написано: меняйте жидкость ГУР по регламенту, тогда ваша рейка прослужит долго. Интересно почему РЕНО не предписали замену жидкости? Чтоб у них рейки покупали часто?

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 13:07 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию naviПонизить репутацию navi
anded писал(а):
Потому-что там лучше не трогать, иначе будет потом оттуда масло переть.
в инструкциях многих аввтопроизводителей написано: меняйте жидкость ГУР по регламенту, тогда ваша рейка прослужит долго. Интересно почему РЕНО не предписали замену жидкости? Чтоб у них рейки покупали часто?

Почему там должно масло переть? :)
Там обычное конусное уплотнение без прокладки
Как в тормозной системе - тормозные цилиндры то мы меняем)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 14:14 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
anded писал(а):
Потому-что там лучше не трогать, иначе будет потом оттуда масло переть...
Вот и я про это же))) Зачем изобретать велосипед? :)

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 14:20 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
navi писал(а):
anded писал(а):
Потому-что там лучше не трогать, иначе будет потом оттуда масло переть.
в инструкциях многих аввтопроизводителей написано: меняйте жидкость ГУР по регламенту, тогда ваша рейка прослужит долго. Интересно почему РЕНО не предписали замену жидкости? Чтоб у них рейки покупали часто?

Почему там должно масло переть? :)
Там обычное конусное уплотнение без прокладки
Как в тормозной системе - тормозные цилиндры то мы меняем)

Спорить не собираюсь, хозяин-барин хотите откручиваете, Ваша машина в конце концов :beer:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 19:48 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию naviПонизить репутацию navi
Автолюбитель писал(а):
anded писал(а):
Потому-что там лучше не трогать, иначе будет потом оттуда масло переть...
Вот и я про это же))) Зачем изобретать велосипед? :)


А на мой взгяд "велосипед" - это тратить литр дополнительно жидкости ценой минимум 6$ за минералку
при том, что старая все равно полностью не выйдет
и тратить 2 часа времени
А так да - каждый делает как может


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 10:11 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию АвтолюбительПонизить репутацию Автолюбитель
navi писал(а):
Автолюбитель писал(а):
anded писал(а):
Потому-что там лучше не трогать, иначе будет потом оттуда масло переть...
Вот и я про это же))) Зачем изобретать велосипед? :)


А на мой взгяд "велосипед" - это тратить литр дополнительно жидкости ценой минимум 6$ за минералку
при том, что старая все равно полностью не выйдет
и тратить 2 часа времени
А так да - каждый делает как может
Велосипед, это когда изобретают что-то новое (как правило не нужное, лишнее) На замену у меня ушло 1,7 литра (в системе 1.1 литр), считайте, что 0,6 ушло на промывку (не так уж и много для промывки системы). И Вашим способом только меняется масло в системе ГУР (бачок ГУРа остается грязным, а уж поверьте грязи там хватает) И тогда просто нет смысла менять масло (новое масло в старой грязи, ужас :shock: ) Так что делайте выводы и удачи на дорогах!!!! ;)

_________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 12:24 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию naviПонизить репутацию navi
А что мешает точно так же снять и промыть бачок??
Выводы я уже давно сделал


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 13:22 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
navi писал(а):
А что мешает точно так же снять и промыть бачок??
...
После снятия и промывки бочка лезть под машину и откручивать на рейке вероятно никто не захочет, особенно при отсутствии ямы.
Интересно, сколько оттуда еще может стечь?


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: Автолюбитель (03 ноя 2013, 19:24)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 21:59 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию naviПонизить репутацию navi
sbogomolov писал(а):
navi писал(а):
А что мешает точно так же снять и промыть бачок??
...
После снятия и промывки бочка лезть под машину и откручивать на рейке вероятно никто не захочет, особенно при отсутствии ямы.
Интересно, сколько оттуда еще может стечь?

Сперва
жидкость сливается,
а затем пустой бачок спокойно снимается и промывается
Всего стекает где-то 900-1000 мл


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 23:42 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
а как вам такой способ замени
1 Глушим машину и открываем бачок ГУРа, высасываем шприцом всё до дна и доливаем новой жидкости до уровня.
2 Заводим авто и вращаем руль от упора до упора разов 4-5 а картон под колёсами делает это довольно легко.
3 Повторяем операцию ещё раза 3-4, определяя по чистоте откачиваемой жидкости о качестве ее в бачке.
4 В конце доливаем жидкость до уровня и спокойно ездим себе дальше.
Таким образом мы меняем жидкость путем замещения старой на новую.
Юрий Трезуб http://www.offroadmaster.com/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 00:56 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Как уже говорилось много-много раз и к сожалению проверено на личном опыте - менять жидкость без промывки бочка - бесполезное занятие, потому что через пару дней чиста жидкость впитает в себя всю грязь осевшую в бочке.

Добавлено позже:

Итого: откачиваем шприцем жидкость из бочка. Снимаем бочек моем с фейри несколько раз пока не вымоем из него всю дрянь. За лучшее взять щетку и продрать его внутренности щеткой. Тамошняя грязь очень плохо споласкивается даже с фейри.
После промывки поставить на место. Залить свежей жидкости.
Далее, через пару дней, когда новая жидкость смоет осадки из насоса... откачиваем из бочка новяк(который по цвету уже совсем не новяк) и заливаем "суперНовяк" ... и жидкость останется "суперНовяк" долго.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 Автолюбитель (11 ноя 2013, 16:07), ohrumm (10 ноя 2013, 01:02)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 01:04 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
но у меня чтоби к шлангам добратся нужно ак.бат снимать а я чтото боюсь ето делать- пугают сбоями електроники


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 01:17 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
ohrumm писал(а):
но у меня чтоби к шлангам добратся нужно ак.бат снимать а я чтото боюсь ето делать- пугают сбоями електроники
Так подлезал. Очень неудобно. Долго мучился - получилось.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: ohrumm (10 ноя 2013, 01:39)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фотоотчет: замена жидкости ГУР
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 15:21 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию ohrummПонизить репутацию ohrumm
сегодня посмотрел подлезть нереально разве что с подемника??? Может пару дельних советов подкинете

Добавлено позже:

download/file.php?id=8440
ето нормальний??? уровень у меня походу тоже так, но кто то писал что виглядивание ножок из жидкости недопустимо


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

2128

11 фев 2018, 12:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

18085

16 июн 2014, 01:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайленблоков рычага или рычага всборе

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Ходовая,управление,тормоза

andrey 1979

50

25068

08 окт 2013, 14:20

MUSTANG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

30538

09 дек 2017, 04:46

symbolman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

38245

28 мар 2017, 21:35

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.153s | 69 Queries | GZIP : On ]