Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:37 Сообщения: 31
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:4 раз. Откуда: Челябинск
авто: Renault Symbol 1.4 16v, Expression (e2), Белый
Реальный водительский стаж: c мая 2011
Имя: Павел
Баллы репутации: 1
Доброе время суток, симболисты! Прошу помощи, приключилась следующая беда: Вчера ездил на работу на производство, приехал, поставил машину на улице, простояла она 10 часов. Денек выдался не из тёплых ( минус 20 градусов), влажность в этом месте дикая (рядом ГРЭС), поэтому выйдя после работы на улицу я обнаружил заотевшее и замёрзшее насмерть лобовое стекло с обеих сторон. (странно, что внутри замерзло) Как обычно завёлся, ну думаю, ща движок прогрею и на рециркуляцию печку включу. Прогрел, включил, воздух на лобовуху направил. Подождал минуты 4-5, а стекло не оттаивает!!! Залез в салон, а на лобовуху дует ХОЛОДНЫЙ воздух при включенной печке, при этом температура двигла в норме (посередине стрелка). Симптомы такие - поддаешь газу до 5000 оборотов - воздух из печки тёплый, отпускаешь газ - холодный почти сразу. Так и прогревал стекло, газуя, еле до дома добрался. Домой приехал, на пригорочек встал, прогазовался (Думал воздушная пробка в системе охлаждения). Не помогло. Уровень антифриза в норме. Сегодня начал смотреть, открыл капот, завёлся. Первое что услышал - очень нехороший громкий звук при работе двигателя. Такой металлический что-ли... Прогрелся, всё равно печка работает только когда газу поддашь до 5000 об\мин.
Подскажите - это сдох насос ОЖ (помпа)?! Менять вместе с ремнём и роликом ГРМ?
P.S.: и еще, больше месяца (как похолодало) мучаюсь запотеванием стёлок с маслянистой плёночкой. Которая не вытирается даже хорошей салфеткой. (только с мистером мускулом вытирается, но на след. день всё снова). Думал уже менять радиатор отопителя, а тут эта помпа... Машина далеко не новая (2003 г), стоит ли сразу менять радиатор? И какой ставить ? они одинаковые для машин с кондеем и без (симбол фаза 2, комплектация ex+, кондиционер, 1.4 16v)?
Рекомендации по фирмам и артикулам приветствуются!
_________________ Renault Symbol 1.4 16v (98 л.с.) Expression (e2), МКПП 5MT, Белый (г. Челябинск)
За это сообщение автора Stryker86 поблагодарил: led-13 (13 дек 2013, 06:22)
С помпой не торопись, может быть термостат? Послушай внимательно помпу, в её районе, определи сразу нужные запчасти, если маслянистая плёнка в салоне на стёклах, значит прободился радиатор отопителя. Подумай сразу о ремне и ролике ГРМ и вспомогательного оборудования. Судя по симптомам, может Охл. жидкость замёрзла. У моего знакомого на нексии было такое, у него расперло радиатор отопителя, в сервисе сказали, что из-за того что он не менял ОЖ.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: led-13 (13 дек 2013, 10:42)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
Привет! Вопросы: 1. Попробовал печку продуть сжатым воздухом (не снимая)? Может и печку не прийдется менять. Процедура простая. 2. Течь есть или нет? Ковры должны быть мокрые если есть, вообще если изловчится можно и подлезть рукой и потрогать. 3. Проверить циркуляцию, норма или нет.
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: led-13 (13 дек 2013, 09:11)
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:37 Сообщения: 31
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:4 раз. Откуда: Челябинск
авто: Renault Symbol 1.4 16v, Expression (e2), Белый
Реальный водительский стаж: c мая 2011
Имя: Павел
Баллы репутации: 1
Течь радиатора небольшая, но точно есть. Выдаёт масляная плёнка на стёклах в салоне, жуткое заколебавшее в конец запотевание... Антифриз уходит с лета по чуть-чуть.... почти незаметно. Немного добавил...
Фотоотчет этот видел, толково. Подталкивает сделать самому - люблю сам копаться везде. Да и сервис тож дороговато... Но нет тёплого гаража, а на улице минус 22 градуса....
Отопитель за 1800 покупать по объяве смешно... у нас можно купить радиатор AVA за 850 рублей, или Valeo за 1300...
_________________ Renault Symbol 1.4 16v (98 л.с.) Expression (e2), МКПП 5MT, Белый (г. Челябинск)
За это сообщение автора Stryker86 поблагодарил: led-13 (13 дек 2013, 09:38)
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:05 Сообщения: 6539
Благодарил (а):2444 раз. Поблагодарили:1812 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 142
Stryker86 писал(а):
Но нет тёплого гаража, а на улице минус 22 градуса....
Отопитель за 1800 покупать по объяве смешно... у нас можно купить радиатор AVA за 850 рублей, или Valeo за 1300...
Ищи гараж в аренду на недельку, если руки и желание есть все получится. А насчет, отдельно радиатор поменять, - ты прав, сам не заморачивался, просто объява на глаза попалась (хотя по моему для отопителя в сборе недорого). Да вообще не буду умничать сам все знаешь Удачи!
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: led-13 (13 дек 2013, 10:18)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 16:22 Сообщения: 1045
Благодарил (а):598 раз. Поблагодарили:229 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 23
Господа! У кого климат-контроль или кто просто знает подскажите, пожалуйста! При включении кнопок (на фото под номером 1), включается кондиционер (номер 2), при чем даже при минусовой температуре на улице. Раньше такого не замечал. Так должно быть или что то сломалось?
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 21:43 Сообщения: 105
Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:9 раз. Откуда: киров
город: киров
авто: Symbol new
год: 2009
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: 12
Имя: кирилл
Баллы репутации: 0
так и работает у меня. верхняя кнопка это обдув стекол от запотевания(включается кондер) нижняя внутрисалоная циркуляция(тоже кондер включается,но не всегда. правда не знаю почему)
_________________
За это сообщение автора msi поблагодарили: 2 Автолюбитель (07 дек 2013, 20:35), led-13 (13 дек 2013, 06:13)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 16:22 Сообщения: 1045
Благодарил (а):598 раз. Поблагодарили:229 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 23
msi писал(а):
так и работает у меня. верхняя кнопка это обдув стекол от запотевания(включается кондер) нижняя внутрисалоная циркуляция(тоже кондер включается,но не всегда. правда не знаю почему)
Вот и я голову ломаю, почему так?. Возможно кондер включается наоборот, когда на улице ниже 0 С.? Подожду сухих морозов и теплой весны и проверю)))
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил: led-13 (13 дек 2013, 09:08)
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 13:52 Сообщения: 1276
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
Кондей не должен включаться при минусовых температурах. На многих авто стоят датчики, запрещающие запуск кондея при температуре уже ниже +5. Но иногда они не срабатывают: 1. Температура под капотом выше +5 и датчик не знает, что на самом деле холодно. 2. Датчик неисправен.
Надо предохранитель включения муфты кондея вытащить, если такой есть, чтобы зимой он не включался. Или просто фишку с муфты снять.
За это сообщение автора symbol поблагодарили: 2 Автолюбитель (08 дек 2013, 22:27), led-13 (13 дек 2013, 08:46)
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:59 Сообщения: 662
Благодарил (а):83 раз. Поблагодарили:146 раз. Откуда: Воронеж
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Имя: Максим
Баллы репутации: 13
на американцах при переводе обдува на лобовое стекло автоматически включается кондей(испаритель), тонкостей в принципах срабатывания не знаю, но есть такое, значит и на симболе это не неисправность
За это сообщение автора maximaizer поблагодарили: 2 Автолюбитель (08 дек 2013, 22:28), led-13 (13 дек 2013, 06:36)
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:12 Сообщения: 2009
Благодарил (а):243 раз. Поблагодарили:410 раз. Откуда: Питер
город: Питер
авто: Renault Grand Scenic
год: 2004
комплектация: 1.5 dCi
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Баллы репутации: 27
На volvo точно также. Так что явно не болезнь.
_________________ Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi
За это сообщение автора XxDJDxX поблагодарили: 2 Автолюбитель (08 дек 2013, 22:33), led-13 (13 дек 2013, 07:11)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 16:22 Сообщения: 1045
Благодарил (а):598 раз. Поблагодарили:229 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 23
symbol писал(а):
2. Датчик неисправен.
Но кондей включается только при включении обдува стекол или внутрисалонной циркуляции. В режиме "Авто" он работает четко (жарко-включается; холодно-не включается и работает только печка).
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил: led-13 (13 дек 2013, 10:13)
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 13:52 Сообщения: 1276
Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:356 раз.
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав
Баллы репутации: 35
Автолюбитель,не понятно, что вы хотите донести?
При минусовых температурах кондей включаться не должен. По целому ряду причин: Замерзает испаритель, что может вызвать его повреждение, замерзает магистраль слива конденсата, что также может ее повредить. И главное - не происходит испарения фреона в испарителе. Фреон в жидкой форме попадает в компрессор и вызывает в нем гидроудар, что означает его смерть.
По алгоритму работы, при включении обдува стекла (или стекло-ноги), а также рециркуляции, на множестве моделей авто принудительно включается кондей для подсушивания воздуха. Но при минусовых температурах он все равно не должен работать. Причем, лампочка включения кондея может показывать, что он включен! Но на самом деле он не включается За исключением моментов, когда в пробке прогревается все подкапотное пространство и кондей не знает, что на улице холод. Он включится, поработает немного, одумается и отключиться. Может делать многократно.
За это сообщение автора symbol поблагодарили: 3 Автолюбитель (09 дек 2013, 12:02), led-13 (13 дек 2013, 10:53), VictOr74 (12 дек 2013, 14:07)
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 16:22 Сообщения: 1045
Благодарил (а):598 раз. Поблагодарили:229 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 23
symbol писал(а):
Автолюбитель,не понятно, что вы хотите донести?
То, что включается лампочка "кондера", хотя раньше такого не было....кажется Возможно ошибаюсь. В остальном все понятно, спасибо!
Добавлено позже:
symbol писал(а):
Причем, лампочка включения кондея может показывать, что он включен! Но на самом деле он не включается
Под капотом слышно, как происходит щелчек (похоже на включение компрессора).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения