Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6423
Благодарил (а):2451 раз. Поблагодарили:1823 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
Привет всем кто владеет или собирается приобрести б/у Символ. обновлено: 20.09.2013г
Так стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затрат?
Этим вопросом мучился перед покупкой, теперь вынесу на суд мои наблюдения за время моей эксплуатации авто. Только не судите строго, дополняйте пишите о своих авто, я просто расскажу о своей Симе и затратах, выводы делайте сами
Предистория: Перед покупкой искал автомобиль с низкими затратами на эксплуатацию и цену авто, мягкая подвеска и большой багажник. Знал что буду использовать авто для перемещения по межгороду зимой и летом, так что надежность имела большое значение. Перебрав все авто с цеником от 160-190 т.р остановился на рено Логан, но так получилось, что купил Символ. Логана путного за такие деньги небыло, а Симбу выбрала жена, покумекав что запчасти по большей части одинаковые я решился на покупку. Почему выбрал изначально Логан, не секрет что во многих городах такси в основном Рено Логан (как бы его не ругали-аналога такого для таксиста на сегодня нет,- я имею ввиду, что машина имеет низкую цену-надежность-огромный салон, а если он подходит для такси, то и для обычного обывателя тем более) т.е. можно в любом городе подъехав к таксистам найти где ремонтироваться недорого и где запчасти - недорого в наличии (речь также идет и о Символе 1.4л 8кл. К7J700). Не подумайте только я не таксист и никогда им не был, просто люблю перемещаться по работе и вообще с семьей на машине
Теперь прошу знакомится Рено Символ (2 фаза), рожденный 24 октября 2002г. Ввезен в матушку Россию в 2003, и эксплуатируется с апреля 2003г. Мной куплена в феврале 2010, на одометре было 59т.км с копейками. Цена: 165т.р Машинку брал по объявлению, как после оказалось у знакомого моего коллеги, так что 70-80% пробег не скручен... Комплектация АУ, т.е. гидроусилитель и подушка для водителя это все что есть из буржуйских излишеств. Мной многое добавлено- исправлено для удобства.
Ну вот пролетело время , пробежали за это время более 100 тыс. км (большую часть по трассе) Появились царапиты сколы, но вид у машинки остался.(фото делалось этой зимой февраль месяц 2012г)
Вложение:
DSC04669.JPG [ 517.82 КБ | Просмотров: 34739 ]
А вот уже летом 2012г
Вложение:
DSCN3216.jpg [ 168.56 КБ | Просмотров: 33760 ]
Вот небольшая фотосессия в декабре 2012г
Вложение:
111.jpg [ 71.07 КБ | Просмотров: 32457 ]
Вложение:
IMG_0905.jpg [ 85.98 КБ | Просмотров: 32457 ]
новые ксеноновые фары
Вложение:
IMG_0057.jpg [ 66.45 КБ | Просмотров: 32359 ]
Лето 2013
Вложение:
DSC06221.JPG [ 92.06 КБ | Просмотров: 30680 ]
Машинка путешествовала по трассам и по бездорожью. Хороший клиренс и продуманная защита позволяла себя чувствовать уверенно как на разбитом асфальте, так и при форсировании бродов. Вот одна из вылазок на Ладогу На Ладоге с палатками + тест Symbol на бездорожье(видео) вот даже не отставал от таких внедорожников, ну в разумных пределах
Приведу сначала таблицу общую с расходами от момента покупки до настоящего времени. Бензин считал по среднему расходу и средней цене за Аи95 за весь период. Нервнух прошу выпить валерьянки
Вложение:
00000.JPG [ 44.23 КБ | Просмотров: 29189 ]
Итак у многих, как и у моей жены, наверное шок. Меня тоже от таких цифр перетряхивает Итак давайте посмотрим подробно, ниже будет таблицы со всеми расходами, ну кроме мойки и всякой мелочи которую забыл записать.
Вложение:
00001.JPG [ 92.29 КБ | Просмотров: 29189 ]
Вложение:
00002.JPG [ 102.15 КБ | Просмотров: 29189 ]
Вложение:
00003.JPG [ 95.43 КБ | Просмотров: 29189 ]
Вложение:
00004.JPG [ 97.19 КБ | Просмотров: 29189 ]
Вложение:
00005.JPG [ 89.72 КБ | Просмотров: 29189 ]
Вложение:
00006.JPG [ 84.77 КБ | Просмотров: 29189 ]
Вложение:
00007.JPG [ 100.55 КБ | Просмотров: 29189 ]
Вложение:
00008.JPG [ 93.4 КБ | Просмотров: 29189 ]
Вложение:
00009.JPG [ 95.7 КБ | Просмотров: 29189 ]
Вложение:
00010.JPG [ 115.24 КБ | Просмотров: 29189 ]
Вложение:
00011.JPG [ 77.55 КБ | Просмотров: 29189 ]
Вот такие расходы, много делал сам по возможности, когда не было времени и желания, то делал на СТО. Много запчастей купил втридорога, т.к. не было времени искать номера и где дешевле взять или взять б/у.
Лично я не жалею, машинка оправдала себя, тест прошла на твердую пятерку. Думаю, что порадует меня еще несколько лет (как говорится пока колеса не отвалятся). То что Сима не ломается вообще - это неправда, ломается конечно, но предсказуемо - только надо ее слушать и все делать вовремя.
А дорого или нет судить вам
P.S. : Хотел написать много, но как-то все по перепуталось в голове. Потом еще что-нибудь интересное допишу про эксплуатацию свой Симы.
Добавлено позже:
Вот интересно бы сравнить с подобным пробегом новой машины
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 19 anded (31 мар 2012, 22:37), Asfur (31 мар 2012, 10:14), Endry (26 авг 2012, 12:34), kym (29 июн 2012, 12:00), MaxSpb (04 июн 2012, 15:12), maxx2351 (31 мар 2012, 01:31), rainman12345 (31 мар 2012, 01:22), Spirit (10 апр 2012, 15:35), Кузнец (31 мар 2012, 01:49), Тато (04 апр 2012, 00:25) и ещё 9
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6423
Благодарил (а):2451 раз. Поблагодарили:1823 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
mserge1981 писал(а):
Petr_K Начальная стоимость авто 260тыс/р, на данный момент пробег 75000км(моих 6000км), из вне планового замена 4-х катушек по 1250р, клапан холостого 950р, паразитный ролик доп оборудования 750р+400работа, и глупая покупка нового насоса ГУР 6500р+730доставка (очень "грамотные" спецы приговорили насос, тогда как гудел ролик), который сейчас и за 5000р продать не могу.А так была замена фильтров, масла, свечи,комплект ГРМ(перестраховался).Причем ремень ГРМ взялись менять только в одном сервисе(оффициалы хендай), 2700р работа( у оффициалов рено в другом городе 16800р работа ).Машину поставил в 9 часов, а забрал 18-30, все это время меняли ремень(хотя на гетц они меняют за 1,5 часа), потом мастер признался что это первая рено которую они ремонтируют( ну поставили вроде правильно).Пока по расходам все(тьфю-тьфю).
Не торопись продавать насос на моей его меняли на 58тыс.км и 7лет эксплуатации(перед продажей мне) Не унывай, моя то жила в Москве и Питере, тут и ценник соответствующий, да моя паранойя все менять заранее...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: mserge1981 (25 дек 2013, 15:07)
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53 Сообщения: 63
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:11 раз.
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб
Баллы репутации: 0
mserge1981 писал(а):
Причем ремень ГРМ взялись менять только в одном сервисе(оффициалы хендай), 2700р работа( у оффициалов рено в другом городе 16800р работа ).Машину поставил в 9 часов, а забрал 18-30, все это время меняли ремень(хотя на гетц они меняют за 1,5 часа)
это 16v? если да, то что удивляться, там всё через Ж, но 16800 кхм борщ в Спб грм 4000-5000 работа по ГРМ
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6423
Благодарил (а):2451 раз. Поблагодарили:1823 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
Bigg писал(а):
mserge1981 писал(а):
Причем ремень ГРМ взялись менять только в одном сервисе(оффициалы хендай), 2700р работа( у оффициалов рено в другом городе 16800р работа ).Машину поставил в 9 часов, а забрал 18-30, все это время меняли ремень(хотя на гетц они меняют за 1,5 часа)
это 16v? если да, то что удивляться, там всё через Ж, но 16800 кхм борщ в Спб грм 4000-5000 работа по ГРМ
просто надо знать как и иметь приспособу для 16кл...А остальное просто миф про французов на 8кл более 3000р за замену вообще давать не стоит Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:30 Сообщения: 10
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили: 0 раз.
город: Пермь
авто: Рено символ
год: 2005
комплектация: Аутентик
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Александр
Баллы репутации: 0
почитал корифеев символоводов и чего я раньше на ваш форум не заходил у меня 8 клапонный символ 2005 г.в. Пробежал 55т (брал б/у немного - сам наездил 43т) Все время менял только масло и заливал бензин (нынешней осенью лампочки на передних фарах еще) месяц назад чего то затрещало под капотом и мощность движка упала - поехал в сервис - сказали ГРМ перескочил. Поскольку срок и так подходил - заменил его. Вообще машина только радовала до недавних пор. Тут поехал колодки передние поменять, а мастер огорчил - говорит, посмотрел - опоры стоек передних никакущие - в доказательство взялся за вывешенное переднее колесо (верх/низ) и показал как оно качается туда-сюда. Я не спец в авторемонте, мастера тоже первый раз вижу, езжу аккуратно, подвеску берегу. Чет у меня сомнения после прочтения ваших журналов возникли - а в опорах ли дело.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6423
Благодарил (а):2451 раз. Поблагодарили:1823 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
Александр Шу если опорам уже 8лет, то меняйте...если это вас не беспокоит то можете и не менять тут каждому свое, меня лично любой чих авто нервирует, а хотя с этими чихами многие ездят и не парятся
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11 Сообщения: 64
Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:16 раз.
город: Донецьк
авто: Symbol 2001 k4j ABS
год: 2001
комплектация: кондиционер
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Іван
Баллы репутации: 1
Александр Шу писал(а):
почитал корифеев символоводов и чего я раньше на ваш форум не заходил у меня 8 клапонный символ 2005 г.в. Пробежал 55т (брал б/у немного - сам наездил 43т) Все время менял только масло и заливал бензин (нынешней осенью лампочки на передних фарах еще) месяц назад чего то затрещало под капотом и мощность движка упала - поехал в сервис - сказали ГРМ перескочил. Поскольку срок и так подходил - заменил его. Вообще машина только радовала до недавних пор. Тут поехал колодки передние поменять, а мастер огорчил - говорит, посмотрел - опоры стоек передних никакущие - в доказательство взялся за вывешенное переднее колесо (верх/низ) и показал как оно качается туда-сюда. Я не спец в авторемонте, мастера тоже первый раз вижу, езжу аккуратно, подвеску берегу. Чет у меня сомнения после прочтения ваших журналов возникли - а в опорах ли дело.
чистой воды"развод"
они еще любят опорные подшипники менять - при том что они у симбола практически "вечные"
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:30 Сообщения: 10
Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили: 0 раз.
город: Пермь
авто: Рено символ
год: 2005
комплектация: Аутентик
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Александр
Баллы репутации: 0
вот сцуки а?! спасибо, люди, а то этот "мастэр" видать прочухал, что я "дятел" и начал мне "очки втирать": что де стойка вообще вылезти может и в капот упереться "я такое видел" сказал он многозначительно Летом по любому надо ехать ТО пройти на нормальном сервисе. Подскажите на что обратить внимание сервисменов в первую очередь, учитывая возраст авто, пробег (всего 55000) и то, что ТО проводились у машинки только два первых ЗЫ кстати ни у кого брелка лишнего от сиги centurion1 нет случайно?
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02 Сообщения: 1146
Благодарил (а):228 раз. Поблагодарили:383 раз. Откуда: Свердловская обл.
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г 16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Баллы репутации: 30
Александр Шу У симы подвеска надёжная (в пределах разумной езды) ,если всё родное стоит , наконечники рычага поперечной устойчивости посмотрите ,вещь копеечная (болт с резинкой 7700799404 ), меняется самостоятельно 30 минут , они мне кажется самые первые изнашиваются , потом идут наконечники рулевой тяги , колодки разумеется тормозные , у меня машина 2001г, шаровые ещё родные блин стоят
_________________ Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56 Сообщения: 900
Благодарил (а):183 раз. Поблагодарили:211 раз.
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете добавлять вложения