Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 12 дек 2018, 04:34

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


Здесь флуд в умеренных количествах допускается.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Какой двигатель вам больше нравиться?
Бензиновый
Дизельный
На дизеле не ездил,так что я за бензин
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизельный двигатель!За и против...
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 00:01 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Кто ездил на дизелях?Какие плюсы кроме расхода?Ну и какие минусы?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 01:30 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 27

Повысить репутацию XxDJDxXПонизить репутацию XxDJDxX
Ездил муж сестры на Хонде Аккорд 1999 года. Турбированный дизель...
Столкнулся со следующими проблемами:
- завод авто в мороз;
- если не дать постоять на холостых после поездки минуты 3 - сгоревшая турбина (под замену);
- шум от работы турбины;
- запчасти только под заказ.

Из плюсов:
- шустрее на низких оборотах;
- меньше расход;
- чего-то там про двигло было - не помню уже :)

Если надо - могу поспрашивать у него попдробнее.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 01:34 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 25

Повысить репутацию propellerПонизить репутацию propeller
из плюсов дизеля, окромя расхода, основным является большой крутящий момент в широченном диапазоне оборотов... прям с 1000...
по минусам не в курсах...

_________________
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 10:31 
Аватара пользователя
+ моментная характеристика
+ мгновенный подхват
+ маленький расход
+ приятный звук работы
+ отдельная колонка на заправке, которая пока в России самая пустая
+ на серпантинах где банзин умирает, дизель прет и прет
+ нет навесной электроники, воздухозаборник поднял чуток и можно речку штурмовать, если не турбо конечно

-турбина боится перепадов температур
- долгий прогрев
- соляркой будет пахнуть все, на что она попадет
- короткие передачи, следовательно частое переключение
- более частое ТО, правда на новых это уже искореняют

пока все что в голову пришло, может чего вспомню добавлю
з.ы. очень хочу нормальный атмосферный дизелек
на тест-драйве BMW X3 дизель 3 литра автомат, был в восторге, какой самолет по до мной находился, подхват с 1100 оборотов и до 4500, разгон сумашедший и более приятный чем на бензине, сопровождаемый постоянным отменным звуком.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 11:34 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Дизеля вроде как в тунелях задыхаются.Ещё возник вопрос про турбину,что надо постоять на холостых слышал,но этого почти никто не делает вроде...Ещё вопрос про печку,дизеля вроде не греются и у них подогреватель,так?Т.е. вебасто или как его там..XxDJDxX поспрашай если не сложно..

зы чё то меня дизель цепанул,вчера аж предоплату чуть не оставил


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 11:52 
Аватара пользователя
Цитата:
зы чё то меня дизель цепанул,вчера аж предоплату чуть не оставил

За Кугу? понравилась?
Цитата:
Ещё возник вопрос про турбину,что надо постоять на холостых слышал,но этого почти никто не делает вроде

Игнор может дорого стоить, поэтому ставят сигналки с турботаймером :wink: она сама дает поработать минуты 3 и выключает двиг
Цитата:
Ещё вопрос про печку,дизеля вроде не греются и у них подогреватель,так?

Да греются на порядок дольше бензина и соответственно салон дольше прогревается, но нормально греется на ходу... Подогреватели родные ставят на новых Фордах Вольво , да везде почти :D ну и неизменно Вебаста...
Акромя заботы о своей пятой точке, чтоб которой тепло было, двиг всегда заводиться на подогретое масло и топливо.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 12:11 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 53

Повысить репутацию ВиталийПонизить репутацию Виталий
2 бехи,дизель и бензин,дизель был мощьней но остался далеко позади.

_________________




Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 16:51 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Чё то я с мужиками во дворе поговорил которые на дизелях(вольво ХС90,мерседес спринтер старый,форд транзит старый,шкода октавия,опель вектра)и задумался...чё то много проблем с ними..как холода так сразу гемор :(

зы для gda87: офтоп
Куга понравился,но вот о дизеле задумался :P
ну и цена Куги 1.100.000 почти 2л дизель на ручке
смотрю щас за 1.136700 СRV 2009г 2л АКП можно взять
престиж хонды с фордом очевиден...
чё то опять я к кашкаю возвращаюсь похоже


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 16:54 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Правильная эксплуатация дизельного двигателя зимой


Аккумулятор

Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности (о емкости речь не идет), которая характеризуется величиной пускового тока.
В результате в зимних условиях не рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях, хотя на бензиновых двигателях АКБ с меньшими пусковыми токами проблем не создают.

Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который прослужил на дизеле более 3 лет. Но не спешите его выбрасывать. Если переставить такой аккумулятор на бензиновый двигатель, как все становится на свои места и аккумулятор может с честью прослужить еще несколько лет своему новому, бензиновому другу.
Такие казусы также следует учитывать.
Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а иногда оказывается, что в аккумуляторе сухо.
Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, а также наконечникам проводов, которые обязательно нужно очистить от окисления.
При низких температурах емкость аккумуляторной батареи по естественным причинам значительно снижается, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях.
Не помешает покрыть клеммы слоем пластичной смазки, чтобы как-то защитить их от действия соли, которой много на дорогах зимой.
В системе питания следует слить отстой из фильтра и топливного бака.
Если дизель летом работал с дымком, есть смысл проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Сбой этого параметра может сильно затруднить запуск холодного мотора. При отсутствии опыта самостоятельно регулировать угол впрыска не следует, лучше обратиться на станцию техобслуживания.
Подумать, может быть, стоит удалить сеточку с заборника в топливном баке. Эта сеточка — прекрасный организатор пробок. Как бы не пришлось компрессором продувать в обратную сторону топливопровод бака. Пусть уж лучше солярка идет в топливный фильтр.

Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км зимний запуск может сильно осложнить недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля. Причина - изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров.
Если столбик термометра редко опускается до отметки —25 °С, то использование всесезонных моторных масел не создает сложностей в работе дизеля. Желание облегчить жизнь стартеру и аккумулятору применением масел с пониженной вязкостью по SAE 10W-30 возражений не вызывает.

Об аэрозольных баллончиках с легковоспламеняющимися составами для пуска моторов нужно запомнить: дизельные двигатели могут сильно пострадать от передозировки. Даже 1 см3 такого состава способен переломать все поршни — слишком велики возникающие нагрузки (состав воспламенится слишком рано).


Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха

Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже —25 °С. В Сибири и на Крайнем Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы.

Не помешает снять батарею и занести ее в теплое помещение. В противном случае емкости аккумулятора для полноценного запуска утром может не хватить. В худшем случае, если плотность электролита не была доведена до зимней нормы, он рискует замерзнуть со всеми вытекающими последствиями. Перед тем как заглушить двигатель, не забыть влить в маслокартер бензин (доза — один стакан). Бензин разжижает масло и на некоторое время снижает его вязкость.
После утреннего запуска и нормального прогрева он испаряется и улетучивается через систему вентиляции картера. В этом и заключается вся хитрость. Но такой способ следует рассматривать только как кратковременную меру. Бензин ускоряет окисление масла, так как разлагает содержащиеся в нем присадки.


Антизадирные и противоизносные свойства масла ухудшаются, а на деталях интенсивно откладывается нагар. И еще: бензин не должен быть этилированным. Запуск дизеля путем буксировки автомобиля. Инструкции по эксплуатации запрещают запускать дизель с буксира. Однако не стоит забывать, что на технике в приводе газораспределения стоят мощные шестерни. На заснеженной или обледенелой дороге колёса легко проскальзывают, добавить сюда замерзшее масло в моторе, коробке передач и так далее. В результате, когда буксировщик разгоняется и на буксируемом автомобиле начинают отпускать сцепление, чтобы с помощью трансмиссии провернуть коленвал, рывков не избежать.


В таких условиях ремень газораспределения может перескочить через несколько зубьев, а то и вообще порваться. И все-таки, если только плох стартер или слаб аккумулятор, запуск с буксира возможен. Конечно, аккумулятору должно хватить сил, чтобы включить электромагнитный клапан подачи топлива на топливном насосе и заставить поработать свечи накаливания и подогрев топливного фильтра. Не помешает также подогреть масло в картере, хотя бы с помощью паяльной лампы. Вообще говоря, зимой проявляются все болезни дизеля, которые летом не заметны.


Зимнее дизельное топливо

Многие автолюбители считают, что доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива. Стандартом установлены три его основные марки.

Самое распространенное — летнее (Л), диапазон его применения — от О оС и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до —30 оС). При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизтопливо. Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения.

Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жир. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна — 5 °С, а для зимнего составляет —25 оС
Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке. При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от —20 до —30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80—90 % летнего топлива и 10—20 % керосина.

Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы. Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру. Дело в том, что при работе на такой смеси ухудшаются показатели дизеля, повышается жесткость его работы, что повлияет на долговечность деталей цилиндропоршневой группы. К тому же дизтопливо является смазкой для точных деталей топливного насоса и форсунок.
Добавив бензин, вы не улучшите смазывающих свойств, так что слишком увлекаться бензином не следует. Если есть теплый гараж, это хорошо, но ставить туда машину следует с полным баком, так как больший объем топлива лучше сохраняет тепло и медленнее остывает.
Во время стоянок при этом способе эксплуатации автомобиля нельзя выстуживать неработающий двигатель более 2—3 часов. Следует объявить войну воде, которая содержится в топливе. Зимой она кристаллизуется еще раньше парафинов.
Многие дизельные иномарки имеют датчики с индикацией на панели приборов. Если контрольная лампочка сигнализирует, что пора слить содержимое отстойника, это нужно сделать, не откладывая. Вообще не следует дожидаться загорания индикатора или ориентироваться на конкретный пробег (рекомендуют 3 000 км), а сливать отстой не реже, чем раз в месяц.
В продаже имеются специальные депрессаторные присадки к дизельному топливу. Эти присадки не только снижают температуру загустевания топлива. Они, кроме того, удаляют из топлива воду. По грубым расчетам, расходы увеличатся на 7—8 долларов на полтонны столярки. Хорошо, если в конструкции предусмотрен подогрев дизтоплива в топливном фильтре. Дело в том, что для рабочего процесса используется не все топливо. Значительная его часть по дренажному трубопроводу возвращается в бак или фильтр и слегка подогревает находящийся там запас. Такой подогрев должен включаться в работу автоматически, вне зависимости от температуры в фильтре, но проверить это не помешает.

Проверка свечей накаливания дизеля

Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если шалит всего одна свеча. Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру.

Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно. О работе свечей накаливания сигнализирует индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива.

Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами. Что касается надежности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от плюса аккумулятора подать на клемму свечи, а минус — на корпус.

У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить. Если свечи накаливания на легковых дизелях встречаются повсеместно, то более эффективные и такие необходимые зимой предпусковые обогреватели — крайне редко. И это понятно, ведь большинство дизельных иномарок рассчитано на климат Центральной Европы и к нашим зимам абсолютно не адаптировано.


обалдеть


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 16:59 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию ВячеславПонизить репутацию Вячеслав
Какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный???


Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Попытаемся рассмотреть факторы, от которых зависит принятие правильного решения.

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации будут значительно сэкономлены средства за счет более низкой стоимости топлива и его меньшего расхода.

Чем объясняется меньший расход топлива?
У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы по сравнению с 9 -10 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД. Кроме того, у дизеля регулирование рабочей смеси в основном качественное, т.е. вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в цилиндры подается практически одинаковое количество воздуха, а количество используемого топлива увеличивается с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5— 1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. Это означает, что действительная степень сжатия, т. е. давление и температура конца сжатия, не зависит от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Эти факторы обеспечивают дизелю высокую эффективность сгорания и последующего расширения и на частичных нагрузочных режимах.

В условиях эксплуатации стабильность мощностных показателей и расхода топлива зависит в первую очередь от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом (в том числе и двигателей с турбонаддувом), угла опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки (давления начала впрыска), качества распыла топлива форсунками, а также от характера (закона) подачи топлива топливным насосом высокого давления.

Следует отметить, что стабильность регулировочных параметров системы подачи топлива у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых. Однако в процессе эксплуатации нужно строго контролировать качество очистки воздуха и топлива, а также исключить возможность перегрева двигателя, что незамедлительно повлияет на работу форсунок и поршневой группы.

Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом.

К недостаткам дизельных Двигателей следует отнести большую массу, меньшую литровую мощность, повышенный шум из-за высокого давления сгорания и затрудненный пуск при отрицательных температурах окружающего воздуха, особенно у автомобилей прошедших 100 000 км и более. В процессе эксплуатации изнашиваются плунжерные пары топливного насоса высокого давления, нарушается герметичность посадки иглы форсунки, что приводит на низких оборотах при пуске (70—90 оборотов в минуту) к плохому распылению шва. В то же время в результате появившегося износа цилиндро-поршневой группы на такой частоте вращения заметно увеличивается прорыв сжимаемого воздуха в картер, а значит, давление и температура не достигают значений, необходимых для воспламенения распыленного топлива.

Тем не менее существуют достаточно простые устройства, которые резко улучшат запуск дизелей при низких температурах, в том числе теплообменное устройство, устанавливаемое на период зимней эксплуатации во впускной коллектор. Опыт эксплуатации дизельных двигателей позволяет сделать вывод, что рассмотренные выше изменения, которые происходят в топливной аппаратуре и цилиндро-поршневой группе, почти не вызывают снижения мощности и увеличения расхода топлива. Двигатели подвергаются ремонту, главным образом, из-за повышения расхода смазочного масла, что можно легко определить по доливу и появлению голубого дыма, который образуется из-за сгорания масла.

Бензиновые двигатели имеют более высокую частоту вращения, большую литровую мощность, шум и вибрации более низкие. Регулирование горючей смеси в них, главным образом, количественное. Поэтому на малой и средней мощностях (двигатели легковых автомобилей работают в основном в этих режимах), действительная степень сжатия — низкая, т. е. в результате дросселирования на впуске и частичного наполнения цилиндра вместо давления сжатия, например 2,5 МПа на полной мощности, смесь сжимается до 1,0 МПа. Отсюда — низкая эффективность сгорания и последующего расширения, а значит, и большой расход топлива.

Таким образом, если при номинальных мощностях эффективный КПД бензинового двигателя на 20% ниже, чем у дизеля, то на частичных режимах разрыв увеличивается до 40% и более. Это подтверждается многочисленными сравнительными эксплуатационными испытаниями автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями одинаковой мощности. Снижение расхода топлива на 100 км пути в зависимости от условий движения (в городе или на магистралях) составляет 25—50%.

Что касается токсичности отработанных газов, то проведенное за последнее десятилетие усовершенствование бензиновых двигателей, включая управляемый поршневым процессором прямой впрыск форсунками, значительно улучшило этот показатель. Однако многие специалисты ведущих автомобильных компаний, например фирмы Volkswagen, считают, что в условиях повышенных требований к защите окружающей среды и расходу топлива дизели остаются наиболее перспективными двигателями.

В настоящее время в ФРГ на 14 % автомобилей установлены дизели, во Франции — на каждом третьем автомобиле, а в Австрии — на каждом втором.

Сравнительная таблица преимуществ и недостатков бензиновых и дизельных двигателей
Преимущества дизельных ДВС Преимущества бензиновых ДВС
- экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%;
- меньшая стоимость топлива;
- хорошая тяга на низких оборотах, дизельный двигатель удобен для джипов и грузовиков особенно на бездорожье;
- отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблёров. - низкий уровень шума и вибраций;
- большая литровая мощность;
- способен работать на высоких оборотах, без последствий для двигателя.
Недостатки дизельных ДВС Недостатки бензиновых ДВС
- хуже динамика разгона больший шум и вибрация;
- чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу,
- может не завестись при сильном морозе;
- не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей;
- большая масса, меньшая литровая мощность;
- чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;
- для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше и стоимость. - больший чем у дизеля расход топлива;
- наличие системы зажигания;
- наибольшая мощность достигается в небольшом диапазоне оборотов например с 3500 до 4000, правда у новых бензиновых двигателей диапазон более широкий и ровный, за счет изменения фаз газораспределения, применения непосредственного впрыска и т.п.

Источник : Автоэкспресс


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 19:06 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию КирюшаПонизить репутацию Кирюша
Вячеслав, почитайте форум Лагуноводов http://www.lagunaclub.ru, там есть дизели в т.ч. в Питере с их слов нормально переживших эту зиму.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Двигатель K7J700 8кл. "дизелит".

в форуме Двигатель и трансмиссия

sevile2006

8

5084

17 июн 2011, 22:52

Оберон Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. renault symbol le2 замигал чек и двигатель заработал с вибра

в форуме Двигатель и трансмиссия

loginza4251

8

3387

16 ноя 2014, 20:49

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Минералка в двигатель Символа. Симе будет кирдык или нет?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Горюче-смазочные материалы и автохимия

Den2S

28

1049

15 апр 2018, 21:37

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. подскажите-почему греется двигатель.и тосол выпрыскивается

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

8

3277

08 май 2013, 02:39

minmax Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Двигатель стреляет в моторный отсек белым дымом. Что это?

в форуме Общий форум

Den2S

5

618

07 апр 2018, 20:42

Den2S Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.076s | 48 Queries | GZIP : On ]