Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 15 ноя 2018, 07:56

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 19:28 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 17

Повысить репутацию shayderПонизить репутацию shayder
Знаю, что многие симоводы отказываются от штатного омывателя фар, но по ирионии судьбы в моем кузове его не было, а мне он нужен :)
Сразу обговорю для чего: поставив ксенон в ближний свет понял, что омыватель необходим дабы не лишиться прав да и вообще чтобы пучок света падал куда надо, а не в лицо встречным авто.
Итак, было куплено :
— Бачок омывателя от ВАЗ 2108 — 09
— Форсунки омывателя веерные (от какого то ВАЗа)
— Трубки для омывателя силиконовые (от жигулей брать не надо, они на морозе лопаются)
— Тройники для трубок
— Провода 12V
— Моторчик омывателя от ВАЗ 2108 — 09
— Папа, Мама
— Кнопка (Положение нажимаешь это Вкл, отпускаешь это Выкл)
— Предохранитель со спец. колонкой для врезки в проводку.
— Изолента
— Обратный клапан для топливной системы Жигули.


Первое, что нужно сделать — это снять бампер, что да как описывать не буду, там ничего сложного нет.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 1.42 МБ | Просмотров: 3709 ]


Далее кладем бампер на что-то мягкое, чтобы не закоцать и было удобно работать.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 1.73 МБ | Просмотров: 3709 ]


Теперь золотое правило 7 раз отмерь 1 раз отрежь, в нашем случае просверли С обратной стороны бампера имеются пластиковые ребра жесткости, которые усложняют задачу, но "не пальцем деланы" ))) Итак, примеряем где будут отверстия под форсунки (очень кропотливая процедура, очень важно сделать симметрично, иначе…) далее отмеряем диаметр на форсунке омывателя и выбираем то чем будем сверлить, лично у меня был спец. инструмент для нарезания внутренней резьбы, но подойдет и обычный саморез, бампер пластиковый поэтому режется очень легко.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 1.03 МБ | Просмотров: 3709 ]


В проделанные отверстия вставляем форсунки омывателя.
Вложение:
3.3.jpg
3.3.jpg [ 1.37 МБ | Просмотров: 3709 ]


Далее с обратной стороны надеваем на форсунки трубки
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 1.38 МБ | Просмотров: 3709 ]

Протаскиваем трубки ближе к аккумулятору и ставим на место бампер.
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 3709 ]


На этом самая сложная и нервная часть работы завершена
Приступаем ко второй части.
Теперь необходимо выбрать место крепление бачка (так как у симбола под капотом "яблоку негде упасть" было выбрано место рядом с аккумулятором с крепление к корзине под аккумулятор)
На фото красным то, где будет болт крепления для бачка, желтым примерное расположение будущего бачка.

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 1.15 МБ | Просмотров: 3709 ]


Изготавливаем крепление для бачка, чтобы не болтался и чтобы его в любой момент можно было легко снять. Все замеряем и вырезаем из чего угодно, лично у меня это был старый пластиковый ящик.

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 3709 ]


Теперь сверлим отверстие в "креплении" и ставляем болт(на фото выше отверстие под этот болт красным)

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 1.15 МБ | Просмотров: 3709 ]


Теперь примеряем на бачок наше крепление. Примерно так должно все выглядеть
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 1.15 МБ | Просмотров: 3709 ]


Теперь вставляем крепление в корзину под аккумулятор (на фото желтым примерное расположение бачка).

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 3709 ]


Ну и собственно сам бачок с уже вставленным в него моторчиком от ВАЗ. Ну вот примерно так и будет все это выглядеть
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 1.48 МБ | Просмотров: 3709 ]


Теперь трубки. Берем тройник, (понадобится один, на фото их 2) и вставляем с каждой форсунки в тройник, нижний остается не тронутый в него будет вставлена трубка с бачка.
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 1.29 МБ | Просмотров: 3709 ]


Теперь отрезаем небольшую трубку один конец одеваем на моторчик, а другую на обратный клапан. Сразу объясняю для чего нужен обратный клапан, в физике есть такое понятие сообщающиеся сосуды, для тех кому это ничего не дает объясняю : если сделать без обратного клапана, когда вы брызните на фары, то даже после отключения моторчика через форсунки будет сопливить вода пока не вытечет вся из бачка.
Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 1.27 МБ | Просмотров: 3709 ]

Теперь на свободный конец обратного кламана одеваем трубку, а ее свободный конец в тройник, и получается вот такая вот ерунда (желтая трубка идет с моторчика омывателя, синии трубки с форсунок, которые в бампере)
Вложение:
15.jpg
15.jpg [ 1.23 МБ | Просмотров: 3709 ]


Теперь дело за малым, протаскиваем провода из под капота в салон (у меня оба провода фиолетовые, так лучше не делать, а то можно не понять где + а где — )
Вложение:
16.jpg
16.jpg [ 1.29 МБ | Просмотров: 3709 ]

На моторчик одеваем папа и мама и к ним запитываем концы проводов, которые идут в салон.
Вложение:
2014-09-18 16.19.48.jpg
2014-09-18 16.19.48.jpg [ 1.07 МБ | Просмотров: 3709 ]

Теперь в проводку врезаем колонку с предохранителем на 5А (НА + ПРОВОД)
Вот такая колонка для предохранителя
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 108 КБ | Просмотров: 3709 ]


Ну и последний штрих. Выбираем место для кнопки, лично я резать ничего в торпедо не хотел, поэтому выбрал кнопку с подходящим диаметром и вставил ее в…незнаю как эта деталь называется Ну в общем там она легко достается и ничему не мешает не болтается, а уж куда врезать это дело фантазии
Плюсовой провод в котором врезана колонка с предохранителем идет на кнопку там есть 2 контакта, + провод режется по полам, одна половина идет на один контакт в кнопке, другой контакт идет на другой конец кнопки и далее туда от чего будем запитывать, минусовой же провод идет на прямую к минусу того от чего будем запитывать. Лично я запитался от прикуривателя, а уж от куда запитатться это дело выбора каждого
Вот так выглядет у меня.
Вложение:
17.jpg
17.jpg [ 1.14 МБ | Просмотров: 3709 ]


Ну и собственно проверяем.

На этом все, всем спасибо за внимание, прошу строго не судить :oops:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/shayder/


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора shayder поблагодарили: 8 anded (18 сен 2014, 20:01), Автолюбитель (19 сен 2014, 10:32), андрэ 76 (30 май 2015, 09:37), MUSTANG (23 сен 2014, 00:25), Petr_K (20 сен 2014, 05:59), pigeon40 (18 сен 2014, 21:51), sbogomolov (19 сен 2014, 01:36), yurs_car (18 сен 2014, 22:25)
  Рейтинг: 22.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:30 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 6

Повысить репутацию yurs_carПонизить репутацию yurs_car
Соседу зачот.
Личное: а нельзяли вместо кнопки вколхозить в цепь дворников. Ну как у нас (тех у кого есть омыватель)-те если подольше подержать оно сработает. Я бумаю даже релюха таже стоит надо только на свободные контакты закинуть провода с вашей кнопки.
Я б на вашем месте послушал реле омывателя. оно должно шелкнуть еще раз через 2-3 секунды после поливания лобовухи.
Или я ошибаюсь?? Жду тапок)


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора yurs_car поблагодарил: shayder (19 сен 2014, 00:09)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 00:11 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 17

Повысить репутацию shayderПонизить репутацию shayder
yurs_car писал(а):
Соседу зачот.
Личное: а нельзяли вместо кнопки вколхозить в цепь дворников. Ну как у нас (тех у кого есть омыватель)-те если подольше подержать оно сработает. Я думаю даже релюха таже стоит надо только на свободные контакты закинуть провода с вашей кнопки.
Я б на вашем месте послушал реле омывателя. оно должно шелкнуть еще раз через 2-3 секунды после поливания лобовухи.
Или я ошибаюсь?? Жду тапок)

Насчет реле точно не знаю канешно, но идея хорошая, но что сделано то сделано, раньше я об этом не подумал если честно)) Но с другой стороны я штатную проводку не трогал и тоже хорошо :)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/shayder/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 06:10 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
Зачет :good:
Все хорошо, но советую пользоваться термоусадочной трубкой для изоляции, провода прятать в гофрированную трубку и не использовать скрутки, а соединять провода пайкой, разъемами или гильзами :friends:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 3 anded (20 сен 2014, 09:18), sbogomolov (20 сен 2014, 23:10), shayder (21 сен 2014, 21:12)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 21:14 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 17

Повысить репутацию shayderПонизить репутацию shayder
"Petr_K"
Спасибо, ценный совет, на будущее обязательно приму и как будет время это дело до ума тоже доведу :)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/shayder/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"Выезжалки"

в форуме Прочие проблемы и вопросы

anded

5

2062

11 фев 2018, 12:59

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Ангельские глазки" в ПТФ

в форуме Электрооборудование,оптика

taleks77

17

17988

16 июн 2014, 01:47

zmeya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена "Лягушки"

в форуме Электрооборудование,оптика

лорена

6

22044

21 июн 2014, 13:10

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчёт:"обнуляем" храповик педали сцепления

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

anded

54

38076

28 мар 2017, 21:35

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФОТООТЧЕТ: "Демонтаж замка багажника" - как восстановить?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов и салон

Petr_K

29

30318

09 дек 2017, 04:46

symbolman Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.161s | 41 Queries | GZIP : On ]