_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Это массовое помешательство. Люди, казавшиеся нормальными еще недавно, отъездившие десяток лет на приличных машинах, идут и покупают кроссоверы. За полтора миллиона получают машину, которая ничего не может и своих денег не стоит. И мне их жаль.
По осени, еще до массового психоза, повышения курсов и прочих потрясений, выбирали машину моей девушке. Недавно полученные права и шесть с половиной сотен в кармане. Что брать? Сначала пришлось долго объяснять, почему не нужно на эти деньги покупать новый Солярис (о своей нелюбви к новым машинам я как-нибудь в другой раз расскажу). Потом наступила вторая стадия, стадия битвы против кроссоверов. Машин, которые не умеют быстро и приятно ездить, бедно оформлены внутри, ни на что не способны вне дорог и при этом стоят значительно дороже, чем соразмерные седаны и хэтчбеки.
Знаете, какой аргумент pro привела мне моя любимая подруга? "Я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу ж-ж-ж." Просто ехать, не парясь, что там под колесами, и все. То есть она готова переплатить, чтобы НЕ ДУМАТЬ. Пришлось рассказать ей несколько историй из моего опыта общения с кроссоверами. Так вот, дорогие друзья, НЕ ДУМАТЬ за рулем этих машин не получится. Я пробовал.
Как они не умеют ехать вне дорог
Знаете, когда делаешь тест-драйв кроссовера, то нужны какие-то красивые кадры либо в грязи, либо в снегу, либо просто на каком-то разбитом проселке, чтобы как-то выделить их на фоне легковушек. Это-то всякий раз меня и губило.
Сначала был Skoda Yeti. На нем я провалился передними колесами в яму, скрытую льдом, и благополучно лег на защиту картера. А дело было на разбитом проселке в индустриальной зоне, где строили какие-то предприятия. Мимо со смены идут уставшие узбеки. Старший подходит ко мне и тычет пальцами в машину. "Четыре вэдэ?" Мол, чего ты тупишь, у тебя же полный привод. Давай газу и назад… А я ему говорю: "Понимаешь, друг, это такой современный "четыре вэдэ" со свободным неблокируемым дифференциалом между осями. Когда передние буксуют, задние стоят на месте, и без вариантов". Слава богу, помогли узбеки, вытолкали Йети из ямы. Денег, кстати, не взяли.
Потом был Ford Kuga. Ну тут я честно признаюсь, что немного расслабился и ломанулся по зимней колее в поле. Не очень глубокой, но все же по дороге для более серьезной техники. Понесся ходом и забрался далековато. Слава богу, недалеко была техничка (тест-драйв был организованный, журналистский) и Кугу вытащили. В арсенале был дизель, полный привод… Но не было лопаты. А это, как выяснилось, самое главное…
Дальше пришла весна и я взял на тест Honda CR-V. Я уже понимал, что машина не внедорожная, и в грязи не забирался. Но по проселку все-таки надо было прокатиться до точки съемки… Это было непросто, так как на каждой второй яме я чиркал передним бампером о грунт. Ничего не оторвал, но впечатление было совсем испорчено.
Хуже всего вышло с Kia Sportage. Веселая поездка по проселку закончилась для него пробитым сальником заднего дифференциала. По дороге где-то зацепил проволоку, она намоталась в тысячу слоев и коварно продырявила резинку. Я чувствовал себя настоящим джипером, когда 3 часа разматывал эту проклятую проволоку плоскогубцами, купленными за 150 рублей у дальнобойщика, лежа в выкопанной под машиной яме и смахивая с лица капли масла, вытекающие из пробитого сальника…
Низкие технологии
К чему я все это? К тому, что многовато хотел от этих машин. Всякий раз отключал голову и ломился вперед, наслаждаясь вседозволенностью. И, между прочим, когда на тест-драйве были "настоящие" джипы — обычная Шеви-Нива, Defender или Chevrolet Trailblazer — мне это удавалось! С этими "вояками" я покорил немало ям, косогоров и прочих природных препятствий. Но это либо бескомпромиссные машины, неудобные в повседневной городской жизни, либо довольно-таки дорогие машины. А в случае с Дефендером и то, и другое сразу.
Прежде чем отправляться в путешествие в грязь, убедитесь, что у вашей машины есть не только короткие свесы спереди и сзади, но и хотя бы блокировка межосевого дифференциала, а еще лучше — постоянный полный привод. Никаких многодисковых муфт, которые имеют свойство перегреваться и отключаться в самый неподходящий момент! И упаси господь положиться на автомобиль, который имитирует блокировку межколесного дифференциала, подтормаживая правое или левое колесо. Тормоза тоже перегреваются, если злоупотреблять ими.
Весь арсенал современных кроссоверов — все эти якобы новые технологии и красивые названия — нужны для того, чтобы вы сказали "вау" и выложили дополнительно 20-30% стоимости за обладание столь высокотехнологичным транспортным средством. Максимум на что они способны — показательные выступления на тест-драйвах. В реальной эксплуатации полагаться на всю эту мишуру нельзя. Каждый раз, когда мы делаем обзоры подержанных машин и говорим с мастерами на сервисах, то про кроссоверы все рассказывают одно и то же: "Машина надежная, если только хозяин не мнил себя джипером — от частых поездок по бездорожью она начинает сыпаться".
Что же до технологий, то последние лет 50, если не больше, ничего нового в преодолении бездорожья не сделано. УАЗ-469 "Козел", ГАЗ-66 "Шишига" и шнекороторный снегоболотоход — вот машины, находящиеся на вершине оффроуд-прогресса. Все остальное — попытка сделать технику для освоения целины компромиссной и дружелюбной. Но по-хорошему, если вы любитель активного отдыха, то для этого нужно заводить отдельную машину. И содержать ее недешево.
Для города и дачи хватает легковушки
Что же до зоны, прочно освоенной человеком, то большинство препятствий в черте города и обитаемых поселков можно спокойно преодолевать на обычном седане с просветом 150 мм. Бюджетный вариант — Логан или Лада Гранта. Ну а мы в итоге купили моей подруге шестилетний Volvo S80 и каждый день штурмуем на нем разбитый пустырь, чтобы встать на стоянку у дома. Полюбуйтесь-ка на него на фотографии. Ни разу не забуксовали и не "сели", потому что двигаемся аккуратно, заранее осматриваем дорогу и особо опасные участки просто объезжаем.
Сюда же я без проблем заезжаю на своем олдскульном Saab 900 с еще меньшим просветом, да еще и манерной пластиковой юбкой под бампером. На этом же транспорте мы круглый год ездим на дачу. Почему ни разу не вызывали трактор? Потому, что думали головой, прежде чем соваться куда-то. Собственно, другого выбора у водителя нет — головой надо думать всегда.
Нельзя пока что доверять ни адаптивному круиз-контролю, ни автопарковщику, ни системе City Safety… Всегда надо дублировать компьютеры своим собственным компьютером в черепной коробке. Самое смешное, что даже покупка Land Rover Defender не избавит вас от необходимости быть в сознании. Засадить даже самый "крутой" джип проще простого. Полноприводной техникой нужно учиться управлять в школах подготовки или у опытных товарищей, но это другая история...
Настоящий комфорт и настоящая динамика
Не стоит забывать и об удовольствии от повседневной эксплуатации автомобиля. Кроссоверы в этой дисциплине не идут ни в какое сравнение с бизнес-седанами. 200-сильный турбомотор, 6-ступенчатый "автомат", хорошая аудиосистема, светлый кожаный салон, двухзонный климат-контроль, вентиляция кресел, "круговой" парктроник... Много ли кроссоверов за 650 тысяч рублей найдется с таким же набором характеристик и оборудования, как у Volvo S80 шестилетней давности? Да что я вам рассказываю, сходите в автосалон и просто посидите в большом седане — все станет ясно, как только вы сядете в кресло.
Да и не едут они. Помнится, единственный автомобиль класса непремиальных средних кроссоверов, который "вкусно" (хотя бы на слух) разгонялся, — Opel Antara с 3-литровым V6. Сколько-сколько он стоит? 1 621 500 рублей? М-м-м. Ах, Bluetooth-интерфейс для телефона только в комплекте с люком и штатной навигацией еще за 64 000? Круто, спасибо, но я возьму Volvo на миллион дешевле.
Напоследок о безопасности. Этот аргумент мне приводил один мой хороший знакомый, слегка виновато объясняясь, зачем он хочет покупать Citroen C4 Aircross. "Сам понимаешь, жена, дети… Надо думать о безопасности." Тем, кому так же, как и моему приятелю Диме, надо думать о безопасности, бесплатно даю совет: регулярно изучайте сайты организаций, которые проводят краш-тесты. Например EuroNCAP и IIHS. Там вы окончательно убедитесь в том, что никакого преимущества в безопасности у кроссоверов нет, хотя визуально они и кажутся более защищенными.
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24 Сообщения: 1272
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:289 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус :-) К слову, Символ, к примеру или Логан играючи позволяют ехать по грейдеру быстрее Шнивы, не говоря уже о прочих кроссоверах.
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6423
Благодарил (а):2451 раз. Поблагодарили:1823 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Баллы репутации: 143
the raven писал(а):
Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус :-) К слову, Символ, к примеру или Логан играючи позволяют ехать по грейдеру быстрее Шнивы, не говоря уже о прочих кроссоверах.
ну ты это загнул
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18 Сообщения: 1456
Благодарил (а):278 раз. Поблагодарили:368 раз. Откуда: Смоленск
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Баллы репутации: 26
the raven писал(а):
Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус :-) К слову, Символ, к примеру или Логан играючи позволяют ехать по грейдеру быстрее Шнивы, не говоря уже о прочих кроссоверах.
Тебя просто никогда с левого ряда на трассе не сгоняла Шнива ФАМ
_________________ Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:19 Сообщения: 144
Благодарил (а):212 раз. Поблагодарили:24 раз.
город: Нижний Новгород
авто: Симбол, 1,4 л
год: 2004
комплектация: Двигатель 8 кл, 55.2 кВт, / 75.1 л.с. Рено Симбол АУ 1493.
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Ольга
Баллы репутации: 4
После завораживающих дух снимков, моими с телефона как-то неудобняк картину портить... Просто хочу поделиться впечатлениями. Тут очередной раз ездила на китайце (Брильянс). Вернее, меня везли, так как по работе пришлось немного походить в новых туфлях (САША, ДА, НАКОПИЛА ВОТ ПОСЛЕ ПОКУПКИ МАСЛА-ТО ) и натёрла лапку. Добрые люди подвезли.
О Брильянс. Машинюшка куплена полгода назад за 750 тыс. руб. 1,6 л, автомат. Дверцы у нее захлопывались как у Вазовской - с прибабахиванием и звоном сразу после покупки. Багажник тоже. Так вот - машина начала гнить. Уже. Да. Но места в ней много, это факт...
На любителя, конечно. Я бы, имея на руках такую сумму денег, обошла бы такую машинюшку стороной. Не люблю подделки.
Гыы, это как плыть на деревянной, гниющей лодке, которую ещё и короеды грызут, и с неё сыпется стружка Как так? Делать машины, которые гниют и жить в 21веке...
-- 11 авг 2015, 22:12 --
Как за банки-склянки и рваные галоши, так сразу Саша
Olenenok писал(а):
САША, ДА, НАКОПИЛА ВОТ ПОСЛЕ ПОКУПКИ МАСЛА-ТО
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: Olenenok (11 авг 2015, 21:50)
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05 Сообщения: 3641
Благодарил (а):1600 раз. Поблагодарили:1207 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
За то на "бумер" похож.
-- 11 авг 2015, 21:24 --
Или мне одному так видится? Не фанат "бмв", никого обидеть не хочу. Вообще не сторонник брать авто из за дизайна.
-- 11 авг 2015, 21:29 --
Итого: новый, большой, внедорожник(вероятно), похож на БМВ. Перед продажей подмазать, подлачить... натереть начистить и чтобы запах был приятный... Может даже кто и купит.
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:19 Сообщения: 144
Благодарил (а):212 раз. Поблагодарили:24 раз.
город: Нижний Новгород
авто: Симбол, 1,4 л
год: 2004
комплектация: Двигатель 8 кл, 55.2 кВт, / 75.1 л.с. Рено Симбол АУ 1493.
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Ольга
Баллы репутации: 4
anded Ну, конечно, милый, масло-то для КПП дорого встало...
sbogomolov Да-да! Из-за похожести и купили, видимо. Я ж говорю, подделка! Серёж, продать его вот сейчас, спустя полгода после покупки. Нулёвый почти? Авто в кредите на 5 лет по 17 тыс.в мес. Да, еще и недочёты по креслам выявились. И продажный салон рыжики зачищать отказывается, пока совсем не сгниёт, видимо. Владелец бодается с салоном по этому вопросу.
anded Ну, конечно, милый, масло-то для КПП дорого встало...
Вон оно как выходит Оказыца дурной пример подаю одноклубникам. Теперича все поголовно в дрявых штанах будут ходить (точнее ездить)
-- 11 авг 2015, 23:01 --
Olenenok писал(а):
Серёж, продать его вот сейчас, спустя полгода после покупки. Нулёвый почти? Авто в кредите на 5 лет по 17 тыс.в мес.
Ужас какой. Купить металлолом да ещё хомут на шею на 5 лет Ребят, лучше синица в руках....
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, основателем которого является Эдуард Орлов, собирается заняться доработкой UAZ Hunter. Ульяновский внедорожник планируют оснащать турбодизелями мощностью от 160 (2,5 литра) до 210 (3 литра) л.с., а также оригинальными обвесами. При этом «уазики» от DEVOLRO должны быть надёжнее оригинальных, поскольку, как обещает Орлов, их будут «разбирать до болта».
«Гелендвагену» нужен конкурент — с этим смыслом мы и взялись за этот проект Эдуард Орлов, основатель тюнинг-ателье DEVOLRO.
Выпускать «супер-уазики» будут на территории России, но элементы тюнинга планируется ввозить из США. Разумеется, это здорово поднимет цену ульяновского внедорожника: если обычный «Хантер» сейчас доступен минимум за 499 тысяч, то версия от DEVOLRO обойдётся покупателю вчетверо дороже — в районе 2 млн рублей.
Помимо «Хантера», американское тюнинг-ателье будет заниматься переделкой и других моделей производства Ульяновского автозавода — внедорожника «Патриот», а также коммерческих «Пикап» и «Карго». В зависимости от комплектации стоимость машин составит от 25 до 40 тысяч долларов. При этом первые результаты DEVOLRO обещает показать до конца 2016 года.
Отметим, что Performance Cars Studio DEVOLRO является известным американским производителем оборудования для внедорожников, имеющим собственное профессиональное тюнинг ателье. Вся продукция компании производится в США.
-- 22 окт 2015, 11:15 --
-- 30 окт 2015, 13:02 --
-- 16 ноя 2015, 09:19 --
прикол
-- 16 ноя 2015, 09:22 --
наст они нашли наста что ли не видели...
-- 20 янв 2016, 11:31 --
Полицейские вытащили из сугроба пенсионера МВД, застрявшего в поле во время метели
Житель Ярославской области уже начинал прощаться с жизнью
Лютая метель началась в Даниловском районе 18 январякак раз в тот момент, когда на своем стареньком мотобуксировщике выехал из деревни Бабаево в Карповское местный 58-летний мужчина. Вечером он возвращался домой от родственников и поехал через заснеженное поле по узкой тропке. И тут закружило.
- Тропинку запорошило, мужчина сбился с пути и потерялся, - рассказала представитель пресс-службы УМВД по Ярославской области Юлия Никифорова. – Раньше он работал в органах МВД и, конечно, сразу обратился в полицию. К нему на помощь выехал экипаж в составе двух лейтенантов.
Но найти человека в метель не просто. И тут - снова звонок от заплутавшего. Мужчина попросил... больше не искать его. Отчаялся! Сказал, что замерзает, и со всеми попрощался. Но полицейские и не думали прекращать поиски.
Несколько часов на УАЗике они прочесывали поле и, к счастью, нашли бывшего коллегу. Мужчина сидел в сугробе, обхватив руками технику. Пенсионера благополучно доставили домой. Его здоровью ничего не угрожает.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
В феврале 2016 года Ульяновский автомобильный завод возобновил производство внедорожника Хантер. Ранее в 2015 году было принято решение о снятии модели с конвейера.
Решение вернуть Хантер в линейку завода УАЗ объяснил большим количеством запросов от покупателей, которым нужен практичный утилитарный внедорожник. Одновременно с возвращением на конвейер Хантер получит новое оснащение: индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя, трехточечный ремень, а также крепления детских кресел ISOFIX на двух задних сиденьях.
Автомобиль по-прежнему будет оснащаться 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. (210 Нм) и пятиступенчатой «механикой».
Отметим, что по итогам 2015 года Хантер купили в количестве 3564 экземпляров, а Патриот может похвастаться 19 950 проданными автомобилями.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05 Сообщения: 3641
Благодарил (а):1600 раз. Поблагодарили:1207 раз.
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей
Баллы репутации: 73
Вот почитаешь http://info.drom.ru/surveys/39234/ про джиперов ... В детстве(начало девяностых) ходили с друзьями копали дорогу(в Районе Апрелевки, начинается там где фото шлагбаума). Особо ценной находкой считался кусочек фарфора с двуглавым орлом. Время СССР было.
Вложения:
2036680.jpg [ 265.13 КБ | Просмотров: 2427 ]
Последний раз редактировалось sbogomolov 12 фев 2016, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете добавлять вложения