Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 авг 2018, 20:05

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:08 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
НЕа, не согласен. Ну тогда опять-же посмотрите под воду :) А какая там красивая моторка плавает! :P И какие у неё пузырьки от винта мотора идут.

Добавлено позже:

А кислород в виде взвеси даже в серной кислоте есть! У неё плотность в разы больше воды и тем более антифриза :D

Добавлено позже:

А лопасти только помогают молекулам той самой взвеси(которую кстати не видно) соединиться и создать пузырёк большего размера. :crazy:

Добавлено позже:

Теперь объясняю откуда в машине именно после запуска бульканье- Вы только завели двигатель, а столо быть антифриз находился в покое, а бы его резко заставили циркулировать. Вот когда он начнёт ходить по системе, тогда и прекращается бульканье. Но куда им(пузырькам) деться? А вот у них выход лишь в расширительный бачёк :%) Вот :pardon:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:10 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
:) Просто иногда не просто бульканье, а прямо шипение и переливание :D Я впринципе не парюсь по этому поводу,т.к. понимаю что "система работает", но просто интересно, да и когда рядом другие водители сидят,то удивляются)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:23 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
А это скорее всего объясняется тем, что конструкторы сделали очень производительную помпу, а сечение патрубков для неё малое, циркуляция недостаточная, вот и начинают "делаться " эти пузырьки. Что и отличает симу от других машин :unknown:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 19:51 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 7

Повысить репутацию SparXXX-11011985Понизить репутацию SparXXX-11011985
А у меня прокладка ГБЦ текла так... Не было ни белого густого дыма из выхлопной трубы, ни эмульсии на крышке ( правда в сервисе говорили, что конденсат зимний присутствует и беспокоится не о чем) на щупе тоже ничего не было.. А вот бурление (как вода в батареях) под торпедой присутствовала...и уход антифриза... все течи устранялись до этого... Начитавшись о неприятной проблеме как ГБЦ, я поехала в сервис к официалам, где они меня заверили, что все у меня в порядке, что такие бурления должны быть зимой, что нужно искать течь в другом месте....и поменять крышку расширительного бочка. Т.к. все внешние течи были устранены, то я поехала и купила оригинальную крышку немного успокоившись.. крышка не помогла.. Рассказывать дальше можно долго.. Во общем я проездила по 5 СЕРВИСАМ ( и не плохим) где все отрицали, что у меня пробита прокладка ГБЦ.... и уже когда у меня антифриз стал какого-то мутного цвета, давление в расширительном было просто огромное и эмульсия была как белый пудинг, все-таки установили пробой ГБЦ, вывернув свечи... одна из них была в белом налете и пахла антифризом. Когда мне ее показали прокладку, то на ней была ОГРОМНАЯ ТРЕЩИНА... Так что в начале может и не быть никаких признаков. А вот под конец все признаки на лицо... :)

_________________
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353



За это сообщение автора SparXXX-11011985 поблагодарил: Petr_K (24 мар 2013, 19:56)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 22:14 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
В батареях бурлит - только когда они завоздушены т.е. там воздух и это не нормально.
Когда же там нет воздуха движение воды не слышно.
А воздуха в системе охлаждения быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 02:09 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию gfnhbjn-007Понизить репутацию gfnhbjn-007
Люди добрые, подскажите пожалуйста! Сам я новичок, симба мой первый автомобиль, за рулем 4 месяца. Авто старенькое, уже 11 лет исполнилось. Вчера поменял радиатор отопления, после залил новый антифриз (перед этим на сколько это возможно продул систему). В бочек залезло около 2-2,5. литра. После того как завел автомобиль в салоне под торпедой появился характерный звук переливающейся воды. Сначала проехал около 3 км (обороты были больше 3000 для того, чтобы выгнать воздух из системы). Когда добрался до пункта назначения увидел, что бочек полон и антифриз "осел" в течение пары минут после того как заглушил двигатель. После поехал в соседний город - 30 км. Когда добрался под копот не заглядывал, через 15 минут увидел, что под автомобилем лужа из антифриза. Залил антифриз в бочек. Следом поехал в другой город (140 км). На трассе температура по датчику была в норме. Когда доехал первым делом после того как выключил двигатель открыл копот и вижу следующую картину - из закрученого бочка через верх льется антифриз, при этом бочек был заполнен по "завязку" хотя перед выездом я долил жидкости только минимума. На сколько я понимаю (начитавшись этой статьи) на автомобиле прогорела прокладка ГБЦ? Подскажите новичку :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 03:08 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию amalihПонизить репутацию amalih
Воздух выгонять надо на заглушенном авто, справа от движка, если стоять к нему лицом, на шланге для этого клапан с винтом, если не выпустить воздух сам он не выйдет, двс будет кипеть, антифриз из бачка выплёскиваться, а там уже и до прогара прокладки недалеко, в общем не стоит путать причину и следствие.

_________________
VF1LB03C533466822


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 09:45 
Не в сети
Мастер симовод

Баллы репутации: 28

Повысить репутацию the ravenПонизить репутацию the raven
На моей машине давно и основательно булькает, однако антифриз не уходит, эмульсии нет и дыма тоже. Булькает и булькает, но и только. Никаких оснований менять прокладку пока нет - вот уже много десяткой тысяч километров. Продолжаю наблюдения) Прокладка куплена и уже давно валяется, просто так, на всякий случай.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 09:47 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
2,5 литра мало. Ни разу не отвинчивал эту пробку... Тупо при заливке прожимаю толстые шланги под капотом и воздух почти весь выходит. gfnhbjn-007 Вы проездили с воздухом в ГБЦ поэтому у вас образовалось много пара и он вытолкнул антифриз из бачка. Пока не поздно прожмите толстые шланги руками и долейте, в систему должно входить около 5 литров.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: gfnhbjn-007 (31 авг 2015, 13:31)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 10:41 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию BreneПонизить репутацию Brene
А перед началом процедуры выгоняния воздуха нужно обязательно задрать морду машины. И увеличить обороты двигателя. Мне именно так и убрали надоедливое бульканье. Вот с наступлением холодов посмотрим- появится оно или нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 11:20 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Иногда появляется. Потому что сами лопасти помпы способны на оборотах создавать пузыри. Посмотрите видео как подлодка плавает на большой глубине и у неё от лопастей пузыри идут :D

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:18 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию msiПонизить репутацию msi
Hallowed писал(а):
Цитата:
___4.2 на крышке, от масло заливной горловины, останется эмульсия.

Блин при минус 20-ти градусах была эмульсия... При минус 5 нет ее...

Главно не паниковать и истерить, если при коротких поездках зимой на маслокрышке эмульсия появилась. Это нормально. Просто машина не успевает прогреться.

_________________
Изображение



За это сообщение автора msi поблагодарил: anded (31 авг 2015, 12:45)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 13:11 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию gfnhbjn-007Понизить репутацию gfnhbjn-007
Всем спасибо за советы! Сегодня утром долил антифриза в бочек до отметки минимум (влезло примерно 500-600 мл.) после постарался прожать толстые трубки руками. В бочке при этом что то булькало.
Заранее извиняюсь, если мои фразы будут кому либо не понятны. Я с автомобилем на "Вы" и пока не совсем имею четкого понимания, что где находится.
Тем не менее, после того как прожал трубки завел автомобиль и дал ему поработать до момента, когда включился вентилятор охлаждения радиатора. К моменту включения вентилятора бочек заполнился с минимума до максимума. После выключения жидкость через верх не полилась и уровень начал понижаться.
Прочитав данную статью проверил так же наличие эмульсии на щупе, свече - нигде не нашел признаков какого то белого вещества. Белый дым из выхлопной трубы не шел.
Вопросы следующие:
1. Так и должно быть (как описано выше)?
2. То, что антифриз не начал выливаться через крышку означает, что проблема устранена или же необходимо оставить машину в работающем состоянии на более продолжительное время?
3. Почему клапан для стравливание воздуха не сработал на той дистанции, которую я преодолел вчера (порядка 200 км).

Если вас не затруднит, распишите пожалуйста поэтапные действия, для избавления от воздушных пробок в сети.

P.s. Молюсь, чтобы с прокладкой все было хорошо, разбирать двигатель не хотелось бы :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 13:19 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
gfnhbjn-007 писал(а):
Почему клапан для стравливание воздуха не сработал на той дистанции, которую я преодолел вчера (порядка 200 км).

Это не клапан, это пробочка которую откручивают после или во время заливки холодного антифриза дабы воздух вышел. Но она отламывается часто и проблемы... Поэтому я заливаю методом, описаным выше.
С закрытой плотно крышкой бачка теперь не должно течь... Проверяйте теперь несколько дней уровень, может чуть упасть по мере выхода воздуха...Сам воздух выходит в расширительный бачёк и стравливается клапаном в крешке бачка... Важно чтоб эта крышка работала правильно, т.е. стравливала лишнее жавление и поддерживала необходимое для повышения температуры закипания антифриза(на понижения!) Надеюсь понятно изложил :oops:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: gfnhbjn-007 (31 авг 2015, 13:31)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 13:41 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию gfnhbjn-007Понизить репутацию gfnhbjn-007
anded писал(а):
gfnhbjn-007 писал(а):
Почему клапан для стравливание воздуха не сработал на той дистанции, которую я преодолел вчера (порядка 200 км).

Это не клапан, это пробочка которую откручивают после или во время заливки холодного антифриза дабы воздух вышел. Но она отламывается часто и проблемы... Поэтому я заливаю методом, описаным выше.
С закрытой плотно крышкой бачка теперь не должно течь... Проверяйте теперь несколько дней уровень, может чуть упасть по мере выхода воздуха...Сам воздух выходит в расширительный бачёк и стравливается клапаном в крешке бачка... Важно чтоб эта крышка работала правильно, т.е. стравливала лишнее жавление и поддерживала необходимое для повышения температуры закипания антифриза(на понижения!) Надеюсь понятно изложил :oops:



Спасибо, буду проверять.
Думаю ещё заменить крышку бочка. Полагаю, что лишним не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 14:48 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
gfnhbjn-007 писал(а):
Думаю ещё заменить крышку бочка.

Чёрная хорошая. Белая не очень.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 18:28 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию gfnhbjn-007Понизить репутацию gfnhbjn-007
anded писал(а):
gfnhbjn-007 писал(а):
Думаю ещё заменить крышку бочка.

Чёрная хорошая. Белая не очень.


Ранее была установлена чёрная, на такую же и заменил.
Снова проехался, как остановился сразу же пошёл снимать видео (может что либо поймёте из увиденного, ссылку вставлю ниже).
Стоило выключить двигатель, как спустя пару минут полился антифриз (на видео это хорошо видно).
Трубки сжимал, похоже результата не дало. Можете подсказать, как воспользоваться пробочкой для стравливания воздуха. На Ютубе прослушал как такой пробкой пользуются на Логане, подскажите, на симбе такая же последовательность действий?

P.s. Может имеется какой-нибудь альтернативный способ согнать воздух?

Ссылка на записанное мною видео: http://youtu.be/6HRjT7FGQdQ


Вложения:
Комментарий к файлу: После выключения
IMG_0087.JPG
IMG_0087.JPG [ 1.9 МБ | Просмотров: 2500 ]
Комментарий к файлу: До выключения двигателя.
IMG_0088.JPG
IMG_0088.JPG [ 1.95 МБ | Просмотров: 2500 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 19:11 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
gfnhbjn-007
Альтернативный способ и есть подождать пока мотор остынет, ещё раз прожать шланги, причём можно оба толстых единовременно двумя руками... затем отрегулировать уровень между мин и макс. потом встать горку(ощутимую горку) и погазовать на 3 тыс. об. Воздух должен выйти... у вас большая пробка воздушная в блоке, которая расширяясь выталкивает собой антифриз из расширительного бачка. После остановки двигателя циркуляция прекращается в системе, мотор начинает интенсивно нагреваться и далее результат на видео... А кстати температура двигателя в норме? Вентилятор под капотом включается?
ОСТОРОЖНО, не подносите лицо и руки как на видео к бачку! Его может разорвать или сорвать крышку, тогда мало не покажется. И не заводите мотор без пробки на бачке.
Если идут пузыри в бачке постоянно- пробило прокладку ГБЦ, т.к. вы не заполнили полностью систему и поехали(с разу должно было войти порядка 5 литров.)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 19:25 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 0

Повысить репутацию gfnhbjn-007Понизить репутацию gfnhbjn-007
anded писал(а):
gfnhbjn-007
Альтернативный способ и есть подождать пока мотор остынет, ещё раз прожать шланги, причём можно оба толстых единовременно двумя руками... затем отрегулировать уровень между мин и макс. потом встать горку(ощутимую горку) и погазовать на 3 тыс. об. Воздух должен выйти... у вас большая пробка воздушная в блоке, которая расширяясь выталкивает собой антифриз из расширительного бачка. После остановки двигателя циркуляция прекращается в системе, мотор начинает интенсивно нагреваться и далее результат на видео... А кстати температура двигателя в норме? Вентилятор под капотом включается?
ОСТОРОЖНО, не подносите лицо и руки как на видео к бачку! Его может разорвать или сорвать крышку, тогда мало не покажется. И не заводите мотор без пробки на бачке.
Если идут пузыри в бачке постоянно- пробило прокладку ГБЦ, т.к. вы не заполнили полностью систему и поехали(с разу должно было войти порядка 5 литров.)


Ещё раз спасибо за столь подробную информацию и рекомендации!
Температура двигателя держится в норме (с момента запуска постепенно растёт и на середине шкалы останавливается), после достижения середины температурной шкалы включается вентилятор (на видео я мимолётом указал на него).
Пузырьков в баке не видно.
Обратил внимание, что когда начинаю газовать (выше 3000 об на холостом ходу) бачок интенсивнее заполняется антифризом.
Уточнение - откуда должен выходить воздух? Как мне понять, выходит он или нет :unknown:
Если не сложно, это уже для себя - почему во время движения в таком случае воздух не выдавливает антифриз?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 19:34 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
gfnhbjn-007 писал(а):
почему во время движения в таком случае воздух не выдавливает антифриз?

Во время движения в моторе помпа от ремня ГРМ крутится и гоняет антифриз по системе, из-за его постоянного движения он охлаждает мотор(он ведь за минуту много кругов делает ГБЦ-Радиатор, а последний его и охлаждает набегающим спереди воздушным потоком). А когда мотор не работает циркуляция прекращается и происходит резкий нагрев ГБЦ и мотора и происходит расширение всех субстанций(воздух, антифриз...).
Воздух увидеть сложно, он выходит из шланга в бачёк с антифризом и через клапан в пробке в атмосферу, соответственно уровень падает на объём воздуха, выгнанного наружу.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка



За это сообщение автора anded поблагодарил: gfnhbjn-007 (31 авг 2015, 19:37)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Резиновые проставки / тарелки / прокладки задних пружин

в форуме Ходовая,управление,тормоза

danil_c

1

1951

07 июн 2015, 12:56

Автолюбитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прокладки в соединении топливного провода и рампы

в форуме двигатель 8кл.

Misha

7

2321

10 дек 2013, 16:22

Master Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. перепроверьте заказ. Предстоит замена прокладки ГБЦ

в форуме Двигатель и трансмиссия

SparXXX-11011985

14

4363

07 мар 2013, 10:45

Кузнец Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прокладки и уплотнители впускного коллектора

в форуме Двигатель и трансмиссия

kaga

2

1077

02 июн 2017, 23:27

afdmit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблемы с заменой прокладки гбц 8 кл.

в форуме Двигатель и трансмиссия

the raven

7

2038

23 май 2017, 12:19

denishi Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.327s | 70 Queries | GZIP : On ]