Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 22 сен 2018, 01:13

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 15:26 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
Как понять работают ли все 4 цилиндра или нет? Звук странный из глушака, мне не нравится просто, хлопками тихими опять же, все говорят что норм а мне кажется нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 15:35 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
У всех так хлопки. А так только отсоединять НЕНАДОЛГО провода зажигания, двигатель должен начать дёргаться отчётливо, на котором цилиндре при отсоединении провода работа не изменяется- тот и не работал.

Добавлено позже:

З.Ы: парпнойя замучала? :D

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:01 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Дабы не мучится, на вашем v8, катушку зажигания стоит проверить на трещины корпуса. Для этого ее надо снять(на трех торекс винтах крепление) и осмотреть корпус на наличие микротрещин по углам.
Я по началу тоже не мог понять что происходит. Оказалось подтраивало из за замечательной реношной катушки имеющей свойство трескаться через некоторое время.
И далее вся нагрузка на катализатор...к сожалению.

Добавлено позже:

Теперь первым делом катушку проверяю...когда подозрение на трою.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:16 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
sbogomolov писал(а):
Дабы не мучится, на вашем v8, катушку зажигания стоит проверить на трещины корпуса
Теперь первым делом катушку проверяю...когда подозрение на трою.

катушку поменял месяца 2 назад
anded писал(а):
парпнойя замучала? :D

да и она родная тоже, но всеже помоему чтото не так
и можно так прям на работающем скидывать-подсоединять провода ВВ?
sbogomolov писал(а):
И далее вся нагрузка на катализатор...к сожалению.

вот это не понял никак... разъясни подробнее плиз


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:37 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Hallowed писал(а):
вот это не понял никак... разъясни подробнее плиз

"на батеном Логане (1.4 8кл) выбили катализатор - но там вообще он спекся - результат езды с неисправной катушкой...."
Взято отсюда: viewtopic.php?f=38&t=2056&p=38287&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82#p38287

"Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом,присутствующим также в выхлопных газах."
Взято отсюда: viewtopic.php?f=0&t=1967&p=42186&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#p42186

Итого - забивается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:48 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
а... ну катушка вроде норм... значит если провода можно дергать то попробую


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:50 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Рывки при движении в горку на первой при не нажатой педали газа есть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:02 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
По моему да...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:12 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Скидывай провода конечно, но ненадолго. Сразу будет ясно.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:19 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
В нормальном состоянии рывков не должно быть - авто потихоничку едет вверх.
У меня когда рывки были - форсунка не пропускала нужного количества топлива.
Делал диагностику - она и показала. Причем за месяц до того как начало дергать - пробивал ультразвуком форсунки( бесполезная трата денег ).
Форсунка забивалась два раза( менял ) - оба раза на третьем цилиндре.
Как то в темноте заметил что провода зажигания пробило, искрило на корпус - заменил. Менял и катушку.

Толи из за катушки, или проводов, скорее всего вместе - образовывался нагар на форсунке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:44 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
Угу, проверю сегодня попробую... Но катушка не должна глючить... Провода? Свечи? ХЗ увижу

Добавлено позже:

Кстати про форсунки, Петька слушал сказал вроде норм работают... Вот только 3 или 4 хз )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:56 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Если будут работать 3 из 4х то двигатель будет биться в конвульсиях, машина ехать не будет - будет глохнуть, если не выкручивать обороты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:58 

Автор темы
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 16

Повысить репутацию HallowedПонизить репутацию Hallowed
Да нет, едет хорошо... Просто мне звук из глушака не нравится и все тут... Как на 6-ке


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 18:05 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
звук из глушителя,
скрип вилки сцепления,
скрип сочленения катализатора и средней части глушака
треск лопнувшего термоэкрана катализатора...

... я уже не обращаю внимания :D
(сейчас в меня полетят тапки)



За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 Endry (27 авг 2012, 15:11), Eugen Mir (18 июл 2012, 10:32)
  Рейтинг: 5.71%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 18:05 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Ну , утверждаю тебе что у меня с нуля звук как у шестёрки.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 18:57 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
sbogomolov писал(а):
Рывки при движении в горку на первой при не нажатой педали газа есть?


Так. с этого места поподробнее. Условие: небольшая горочка, первая передача, = должна потихонечку ехать сама без рывков.
У меня - едет но с небольшими рывками
Шо сие означает и насколько я снова попал?

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 19:07 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
так ведь если в горку без газа ехать,разве не могут рывки быть из-за загрязненного регулятора или датчика ХХ например?( холостые чуть неправильно работают к примеру),вот и рывки получаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 19:22 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Дим писал(а):
sbogomolov писал(а):
Рывки при движении в горку на первой при не нажатой педали газа есть?


Так. с этого места поподробнее. Условие: небольшая горочка, первая передача, = должна потихонечку ехать сама без рывков.
У меня - едет но с небольшими рывками
Шо сие означает и насколько я снова попал?


А. Если дергается на подъеме, то при обычном разгоне небольшие рывки/подергивания будут заметны.
Б. Это происходит из-за недостатка топлива. Существует объем топлива который должна пропускать форсунка.
В следствии нагара на соплах форсунок уменьшается пропускной диаметр. Недостаток топлива - рывки при движении.

форсунка(она же инжектор) для 8кл.: инжектор LB03 K7J, 8200128961, exist.ru - 2367,36р.
Диагностику форсунок делают официалы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 19:36 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 26

Повысить репутацию ДимПонизить репутацию Дим
счас очень говенное топливо в баке(как залил так и ехать перестала, хочу выкатать его). топ. фильтр поменял. катализатор сам рассыпался.
с официалами (местными на ножах), так что буду искать сторонний сервис.
А форсунки вообще регулируются? или только чистятся?
кстати форсунки чистил 3 тыщщи назад(одну заменил). Снова забились? или просто их надо отрегулировать?
И еще а кто нибудь чистил сам бензобак?? или он вообще не чистится?

_________________
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 20:41 
Не в сети
Активный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию миша тПонизить репутацию миша т
форсунки можно чистить не обязательно ультразвуком,а просто засунуть в стенд и гонять их до одинаковых показаний,но станут ли делать так в сервисе за сумму стандартной операции.вот небльшая статейка одного из спецов в данном вопросе!!! Можно ли промывать инжектора при помощи ультразвука? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Сколько специалистов по промывке инжекторов – столько и мнений. Но в большинстве случаев эти мнения складываются по принципу: «Мужики сказали» или «Прочитал в Интернете». Я начал промывать инжектора еще тогда, когда у нас появились первые инжекторные иномарки, т.е. около 20 лет назад. В то время не было даже литературы об инжекторах, не говоря уж об оборудовании и сведений о способах их промывки. Но чистка инжекторов всегда была необходима. С тех пор я успешно промыл не менее тысячи комплектов инжекторов. У меня очень большой личный опыт и свое собственное мнение о способах чистки инжекторов. Я не просто тупо промывал высокотехнологичные изделия, зарабатывая на этом деньги, а подходил к процессу творчески, с интересом, постоянно совершенствовал способы промывки и проверки инжекторов. Далее выскажу чисто свое мнение.
[/left]
Существуют два основных способа промывки инжекторов: «без снятия» и «со снятием». Первый способ заключается в том, что инжектора с автомобиля не снимают, а отключают штатный бензонасос и при помощи специальной установки подают на инжектора не бензин, а специальную промывочную жидкость типа Wynns или Carbon Cleaner под нужным давлением ("обратка" пережата). Двигатель работает, выжигая обычно 1 литр этой жидкости в течение 30 – 40 минут. При этом промываются инжектора, впускной тракт и т. д. При втором способе инжектора с автомобиля снимаются, промываются и проверяются отдельно на специальном оборудовании. Для промывки часто используют ультразвуковую ванну со специальной жидкостью. Оба эти способа по-своему хороши, но имеют определенные преимущества и недостатки. Первый способ хорош для промывки инжекторов, которые трудно снять с двигателя, например: на некоторых двигателях (1MZ-FE, VQ- 20 и др.) придется снимать впускной коллектор.
Многие автосервисники считают, что промывать инжектора без снятия не так хлопотно, но достаточно эффективно. Промывка инжекторов со снятием – процесс несколько более трудоемкий, но позволяющий проконтролировать на стенде работу инжекторов до промывки и после нее, т.е. дает возможность убедиться в качестве их промывки и правильности функционирования, что особенно важно. Нередко удалить из инжекторов сложные загрязнения (ржавчину, например) можно только при промывке снятых инжекторов. Так вот, уже более 20 лет идут споры о том, какой способ лучше: «со снятием», или «без снятия». Одни специалисты предпочитают первый способ, другие – второй. В большинстве случаев такое предпочтение определяется наличием у этих специалистов соответствующего оборудования. Производители автосервисного оборудования выпускают и по-своему рекламируют установки для промывки инжекторов «со снятием» и «без снятия». Часто в конкурентной борьбе между производителями используется не совсем корректный прием «опошления» продукции или метода конкурента. Я полагаю, что именно производители установок для промывки инжекторов «без снятия» распускают слухи об «убийственном» действии ультразвука на инжектора. Возможно, что эту сплетню придумали и поддерживают те автосервисники, которые зарабатывают деньги, промывая инжектора не снимая их.
Я имею и использую в своей работе установки для чистки инжекторов, как «со снятием», так и «без снятия». Для каждого автомобиля выбираю индивидуально наиболее эффективный способ промывки. Но, все-таки, я предпочитаю промывку инжекторов со снятием и при помощи ультразвука. У меня две установки для УЗ- промывки и проверки инжекторов: Launch СNC-602 и Auto-Tech ATT-6B. Ультразвуковая ванна в них стандартная с излучателем 35 КГц мощностью 100 Вт. В качества промывочной жидкости в УЗ ванне использую активный растворитель ( Wynns, раскоксовку Лавр, жидкость И, сольвент и т.п.), или водный раствор слабой щелочи ( спец. жидкость типа Fairy). Стандартный цикл промывки в УЗ ванне – 20 мин. В большинстве случаев этого вполне достаточно для полной и качественной очистки. После каждой промывки я тщательно проверяю на стенде по всем параметрам каждый вновь промытый комплект инжекторов. Считаю это очень важной процедурой и отношусь к ней не формально. Иногда приходится повторять цикл промывки. Абсолютное большинство промывок инжекторов были успешны; я заработал на этом немало денег и искренних благодарностей от клиентов. Но, за всю мою многолетнюю практику я не «угробил» ультразвуковой промывкой ни одной форсунки. Ни один мой уважаемый коллега - диагност ни разу не жаловался мне, что он лично вывел из строя хоть один инжектор в УЗ ванне . . Можно много рассуждать о вредном воздействии ультразвука и кавитации на различные материалы, но я считаю обычным делом помыть руки в щелочном растворе включенной УЗ-ванны после очистки инжекторов. Отлично и наглядно отмывает любую грязь. Также я промываю в УЗ-ванне различные мелкие детали, фильртующие элементы, винтовые хомуты, свечи, болтики, гаечки и прочие нужные вещи. Ультразвуковая промывка давно используется в авиации – топливные фильтры там, в основном, многоразовые и промываются они обязательно с помощью ультразвука. Но вернемся к инжекторам.
Изобретенная 130 лет назад русским инженером В. Г. Шуховым форсунка постоянно совершенствуется. Современный инжектор – сложное, высокотехнологичное и очень надежное изделие. Инжектора изготавливают не из ст.3, а из специальной высокопрочной стали со сложной термообработкой. Они выдерживают миллионы циклов закр.-откр. За свою многолетнюю практику я выявил только один неисправный инжектор на двигателе 1NZ-FE, где сгорела обмотка катушки. Трудно представить себе, как можно разрушить неубиваемый инжектор промывкой в маломощной УЗ ванночке. Различные производители автосервисного оборудования выпускают огромное количество установок для УЗ промывки инжекторов. Если бы было действительно доказано вредное воздействие ультразвука на инжектора, то, наверное, выпуск и продажи УЗ промывочного оборудования не были бы столь успешными во всем мире.
Приведу один интересный пример из своей практики, доказывающий эффективность и целесообразность ультразвуковой промывки инжекторов. Наши партнеры по автоспорту прислали из Находки нам в спортивно-технический клуб «Атом» комплект уникальных инжекторов для доводки двигателя 4A-GTE нa спорт-кар Тойота А-86 Хачероку. По внешнему виду рампы с инжекторами можно было предположить, что они пролежали не менее двух лет в морской воде на глубине около 20 метров, где-то в районе Pearl Harbor. Естественно, что клапана в инжекторах наглухо закисли. Я прозвонил обмотки управляющих катушек – все по 14 Ом, целые. Надо было восстановить работоспособность этих очень нужных нам инжекторов. Задача не из легких. Это можно было сделать только при помощи промывки различными жидкостями в ультразвуковой ванне. Сначала я замочил инжектора на сутки в самой активной жидкости для раскоксовки. Потом начал промывку в УЗ ванне различными растворителями : прогнал несколько 20-минутных циклов. Одна форсунка «защелкала», есть первый результат. Продолжил промывку в щелочных водных растворах. Вода – более плотная жидкость, УЗ волны в ней работают (очищают) лучше, чем в растворителях. Прогнал еще десяток циклов – защелкали уже три форсунки. Последняя никак не промывалась, очень сильно «закисла». Мучался с последней форсункой долго, но был уверен в успехе. Прогнал еще десятка два циклов с использованием различных промывочных жидкостей. Вспомнил народную рекомендацию о том, что лучшей проникающей жидкостью для откручивания прикипевших и приржавевших резьбовых соединений является уксусная кислота. Пошел на крайнюю меру: купил бутылку уксуса и залил его в УЗ ванну. Долго морщиться от удушливого запаха не пришлось: на втором промывочном цикле все инжектора заработали. Далее тщательно проверил многократно промытые инжектора на стенде. Все параметры были отличные. Ни один инжектор не потерял герметичности. Ультразвук не повредил при промывке в течение около 10 часов в среде различных жидкостей. И именно ультразвук помог восстановить работоспособность ценнейших инжекторов. В дальнейшем, с этими инжекторами наша Хачироку очень успешно откатала в гонках самого высокого уровня и до сих пор находится в БГ состоянии.[left]
В моей практике были случаи, когда проверка на стенде сразу после УЗ промывки выявляла негерметичность (подтекание) некоторых инжекторов. Вероятно, это было вызвано тем, что в результате УЗ промывки отслоившиеся твердые частицы попадали под игольчатый клапан и приводили к подтеканию. Но во всех случаях повторная промывка (в том числе «обратная») восстанавливала герметичность инжекторов. Могу привести еще немало доводов и примеров эффективной промывки инжекторов при помощи ультразвука. Однако, не сомневаюсь, что многие специалисты захотят возразить мне, это естественно.



За это сообщение автора миша т поблагодарили: 3 Eugen Mir (18 июл 2012, 10:38), mzil (19 июл 2012, 08:33), Рустем (10 янв 2014, 20:31)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. периодически не работают указатели поворотников

в форуме Электрооборудование,оптика

neid_nnov

3

1209

24 сен 2015, 09:45

neid_nnov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. не работает аварийка(поворотники работают

в форуме Электрооборудование,оптика

salivan

13

2048

12 фев 2017, 22:32

salivan Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не работают ЭСП

в форуме Электрооборудование,оптика

BoBaH

8

3837

31 окт 2012, 16:38

anded Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не могу понять, что это воет?

в форуме Прочие проблемы и вопросы

UMP

15

2880

03 фев 2010, 19:58

the raven Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.283s | 68 Queries | GZIP : On ]