Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 19 окт 2018, 06:29

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор аккумулятора.
#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 19:23 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Друзья, озадачился заменой аккумулятора. Аккум с завода отличный, ни разу меня не подвел, ему уже 7 лет и он еще живой, светит зеленым индикатором.
Хорошо крутит в морозы, даже в минус 30.

Параметры аккума установовленного с завода:
производитель: Mutlu, Турция
напряжение V: 12 V
полярность: Евро
емкость А/ч: 50 А/ч
пусковой ток А: 600 А

Раньше, когда ездил на волге, был новый бош - намучился я с ним, даже зарядное купил.
Как бы не лопухнуться с выбором.

В продаже у нас аккума с такими параметрами не нашел. Похожий есть в продаже в Киеве.

Хочется аккум с пусковым током 600 А, из того что нашел всё с емкостью от 62А/ч:

MEDALIST 56219(Южная Корея)
Ёмкость, А/ч: 62
Полярность: обратная
Ток холодной прокрутки, A: 600
Диаметр клемм: стандартные
Габариты (Д*Ш*В), мм: 242x175x190

VARTA silver dynamic D15 (Германия)
Ёмкость, А/ч: 63
Ток холодной прокрутки, A: 610

BOSCH S5 005(Германия)
Ёмкость, А/ч: 63
Ток холодной прокрутки, A: 610

Наш гена потянет 63 А/ч?
У кого что стоит и стколько живет - поделитесь.


Вложения:
mutlu.png
mutlu.png [ 81.67 КБ | Просмотров: 6076 ]
1.JPG
1.JPG [ 318.21 КБ | Просмотров: 6096 ]


Последний раз редактировалось sbogomolov 25 сен 2012, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 19:28 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
стоит VARTA silver dynamic. Точно не помню,но толи 63,толи 65А емкость.Полет нормальный, только из-за бОльшей ширины стандартной прижимной пластинкой его не закрепить, просто стот и ничем не зафиксирован.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора maximaizer поблагодарил: sbogomolov (25 сен 2012, 19:31)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 20:32 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию SimbАДПонизить репутацию SimbАД
Да, тема интересная. Есть много новинок в мире аккумуляторов. Может кто имеет опыт в эксплуатации гелиевых или еще каких аккумуляторов? Делитесь!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 20:54 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Интересная статья - http://www.parts-master.ru/articles/4.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 21:11 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
чем для меня привлекателен мой аккумулятор,так это то,что он необслуживаемый и следить в нем кроме как за зарядом не нужно (периодически заряжаю ЗУ для профилактики) :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 21:25 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
maximaizer писал(а):
чем для меня привлекателен мой аккумулятор,так это то,что он необслуживаемый и следить в нем кроме как за зарядом не нужно (периодически заряжаю ЗУ для профилактики) :)
Максим, высота какая у вашего?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 21:34 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
sbogomolov
если интересно могу завтра промерить его и написать размеры) Да и если не секрет,к чему интерес к высоте, если,например полезнее было бы знать ширину?)))


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 21:38 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию SimbАДПонизить репутацию SimbАД
Нашел интересную статью как выложить не знаю. Вот незадача. С компами не дружу.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 21:50 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
maximaizer писал(а):
sbogomolov
если интересно могу завтра промерить его и написать размеры) Да и если не секрет,к чему интерес к высоте, если,например полезнее было бы знать ширину?)))
По ширине проходят. Все указанные выше аккумы имеют одинаковые размеры, которые совпадают по ширине и длине c заводским, но выше на 1,5см. Таблица с размерами в первом посте.

Добавлено позже:

SimbАД писал(а):
Нашел интересную статью как выложить не знаю. Вот незадача. С компами не дружу.
Если с почтой дружите можете прислать мне: sbogomolov@gmail.com


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 22:22 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию SimbАДПонизить репутацию SimbАД
Я с iPadа общаюсь скопировал а как вставить не знаю.

Добавлено позже:

И так, вы задумались о покупке гелевого АКБ. Но вас все еще терзают сомнения, стоит ли его покупать? Чем он отличается от обычной акб? Какие преимущества у гелевого АКБ перед обычными? Данный материал поможет вам разобраться с этими вопросы.

На данный момент среди специальных “звуковых” аккумуляторов наиболее широкое распространение получили герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (VRLA), которые изготавливаются по двум технологиям. Первая — Gelled Electrolite (GEL), так называемые гелевые аккумуляторы, электролит в которых имеет гелеобразное состояние благодаря добавлению в него соединений кремния. Вторая, наиболее распространенная технология — Absorptive Glass Mat (AGM), на основе которой реализованы АКБ ”Optima”, благодаря чему они обладают выдающимися электрическими параметрами. В данном случае путем применения пористого заполнителя-сепаратора из стекловолокна, пропитанного электролитом, добиваются его безжидкостного состояния. Давайте попробуем поэтапно разобраться в отличиях данной продукции от обычных свинцово-кислотных АКБ.


Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного - чистый свинец, а электролитом - водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы преобразуются в сульфат свинца. Кислота активно расходуется и выделяются молекулы воды. При заряде происходит обратный процесс. Решетки электродов, удерживающие активную массу, уже давно легируют 5,5-6,5% сурьмы и 0,1-0,2% мышьяка. Добавки улучшают технологичность литья, повышают твердость и коррозионную стойкость электродов. В то же время сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС батареи в процессе эксплуатации. Дальнейшее развитие привело к снижению доли сурьмы до 2,5% и менее. Обслуживание малосурьмяных аккумуляторов стало менее хлопотным, увеличился срок их службы. Затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. “Гибридные” АКБ стали требовать долива еще реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако они выходят из строя от глубоких разрядов. Чтобы повысить стойкость, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро.

Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Наиболее современная технология - AGM (Absorptive Glass Mat) - вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.

Для гелевых аккумуляторов глубокий разряд является практически штатным режимом работы. Происходит это благодаря тому, что электролит как бы “связан”, и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Поэтому при глубоком разряде (падение напряжения до 10,5 В) срок службы AGM-батареи гарантированно составит 400 циклов перезаряда. А если не доводить до крайностей, то количество циклов может увеличиться еще в десять раз. И это, согласитесь, впечатляет, учитывая тот факт, что для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов данный параметр не превышает десятков циклов, а на практике и того меньше.

Еще один очень важный плюс гелевых АКБ — это герметичность. Благодаря работе без выделения паров электролита батарею можно размещать в салоне автомобиля, в непосредственной близости от усилителей, не заботясь о его положении, так как в аккумуляторах такого типа попросту нечему расплескиваться. Благодаря этому свойству мы избавляемся от падения напряжения на длинных питающих проводах. Вследствие этого обстоятельства, а также с учетом чрезвычайно малого внутреннего сопротивления (3–4 мОм) необходимость использования конденсатора большой емкости тоже становится не актуальной. Сделать параметры скорости отдачи тока (это самый важный фактор, на который влияет внутреннее сопротивление) аккумуляторов почти такими же, как у конденсаторов, удается благодаря использованию плотно упакованных пластин-электродов, выполненных из высокочистых свинцовых материалов.

Ознакомившись с перечисленными характеристиками, приходим к выводу, что применением гелевого аккумулятора в качестве звукового можно, как говорится, убить даже не двух, а как минимум трех зайцев. Тот факт, что есть возможность избавить штатный аккумулятор от очень “тяжелой” аудионагрузки, уже значительно сокращает возможность возникновения непредвиденного разряда. Помимо этого, одновременно значительно улучшается энергообеспечение аудиотракта, а его компоновка упрощается.

http://wwwboards.auto.ru/4x4/158789.html
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... f2abe27c80

Добавлено позже:

Получилось! Уф.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора SimbАД поблагодарил: sbogomolov (25 сен 2012, 22:36)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 22:31 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 13

Повысить репутацию maximaizerПонизить репутацию maximaizer
sbogomolov
у меня точно шире стандартного,т.к. этой пластинкой не закрепить(не хватает 10-20 мм), а по высоте я думаю не принципиально,главное чтобы капот не касался :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 22:32 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
У меня стоит TITAN Euro 62 АЧ хороший аккум.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 22:43 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
Какие были морозы, заводил без проблем. :good: Очень нравится. Рекомендую.
Встает нормально и прикручивается.


Вложения:
SDC14903 (Средний).JPG
SDC14903 (Средний).JPG [ 60.15 КБ | Просмотров: 6060 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 22:47 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
Кузнец, классный у тебя аккум! :good:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 08:23 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
У меня БОШ на 63А, испытания прошел в морозы прошлой зимой и короткие поездки, до работы ехать 5 мин....

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:31 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
anded писал(а):
Кузнец, классный у тебя аккум! :good:

Пока еще живой (дата в правом верхнем углу).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 10:47 
Не в сети
Враг флудеров
Аватара пользователя

Баллы репутации: 166

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded
А у меня постоянно не зелёный этот индикатор :( И на родном аккуме так было :( А гена исправно трудится 14,2-14,5 В :unknown: Может из-за коротких и редких поездок? :unknown:

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 11:16 

Автор темы
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию sbogomolovПонизить репутацию sbogomolov
Кузнец писал(а):
anded писал(а):
Кузнец, классный у тебя аккум! :good:
Пока еще живой (дата в правом верхнем углу).
Роман(Кузнец), зачем вам бензин? Зарядил аккумулятор и поехал :auto-layrubber:
:good:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 19:25 
Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 73

Повысить репутацию КузнецПонизить репутацию Кузнец
sbogomolov писал(а):
Роман(Кузнец), зачем вам бензин? Зарядил аккумулятор и поехал

:ROFL: :ROFL: :ROFL: Что бы зимой всегда заводится.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора.
#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:23 
Не в сети
Умный симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 8

Повысить репутацию SimbАДПонизить репутацию SimbАД
Да. Зима это проблема. Держал дома ( у нас за 40 бывает) москвич 41, как экстренное авто. Ни Тойота ни субару не заводились, а он жил. Выходишь и наблюдаешь как за твоим отездом наблюдают из под задраных капотов владельцы иномарок. Слышал не раз: блин ведро ценой 5 тысяч получается надежней бэхи за полтора. Может дело не только в аккумуляторах?

Добавлено позже:

Да кстати, никто не знает в чем заключается логоновская адаптация к запуску в холодное время?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор Аналога по принципу - дешевле, но не хуже по качеству

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Выбор запчастей и расходников.(Номера)

Burt

23

7169

25 авг 2015, 11:30

mrvad Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор мкпп и всего сопутствующего для 16кл. мотора

в форуме Двигатель и трансмиссия

VNE

3

246

21 июн 2018, 10:23

VNE Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выбор запчастей и расходников.(здесь номера)

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Выбор запчастей и расходников.(Номера)

Виталий

217

139480

14 сен 2018, 18:44

ЦЦК Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Накануне очередного ТО или выбор сервиса

в форуме Сервис и ТО

Aleksey

4

2830

25 май 2011, 19:38

Кубик Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автокосметика. Выбор. Советы. Обсуждение.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Горюче-смазочные материалы и автохимия

Виталий

28

11541

17 мар 2013, 17:42

anded Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.286s | 68 Queries | GZIP : On ]