Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27 Сообщения: 742
Благодарил (а):81 раз. Поблагодарили:305 раз.
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Дмитрий
Баллы репутации: 25
LehaMechanic, то что стрелка на одно деление ниже горизонта – это у многих так, это нормально, у меня также. То же думал, что не догревает, но ELM327 показал, что термостат работает хорошо. Адаптеры ELM327 USB и ELM327 Bluetooth Начало открытия термостата ...........89°С Конец открытия.............................101°С
стрелка показывает разную норму - то разные приборки, разные ЭБУ.
Если надумаете брать прибор ELM327, то повнимательнее просмотрите информацию по указанной ссылке
За это сообщение автора afdmit поблагодарил: LehaMechanic (08 дек 2016, 20:12)
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32 Сообщения: 803
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей
Баллы репутации: 9
Сегодня довелось проехать по трассе на Шниве с неисправным термостатом. Что характерно, у неё шкала температуры размечена и горизонт - это ровно 90 гр. А стрелка висела всю дорогу на 75, и это был реально ппц, печка дула еле-еле тепло-прохладным воздухом, ноги дубели, пришлось надевать шапку с капюшоном и варежками. И по городу было не сильно лучше. Так что я начал думать, что возможно и вправду с моей Нюшкой всё не так уж и плохо
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48 Сообщения: 1346
Благодарил (а):400 раз. Поблагодарили:280 раз.
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 10+
Имя: Вадим
Баллы репутации: 12
да норм, у многих стрелка шалит +- деление у меня тоже, я забил, ибо все работает штатно
_________________ Сим 1,4 75 кобыл+кондей. До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г) + были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
За это сообщение автора mrvad поблагодарил: LehaMechanic (09 дек 2016, 11:46)
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05 Сообщения: 1142
Благодарил (а):137 раз. Поблагодарили:153 раз.
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей
Баллы репутации: 4
Тоже горизонт держит в пробке. При движении минимальном уходит ниже.
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:40 Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:10 раз.
город: Пермь
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Андрей
Баллы репутации: 0
Термостат можете поменять - станет чуть лучше. Можете не менять - останется как есть. Они изнашиваются похоже по чуть чуть от возраста. Антифриз проникает в емкость с термосмолой. С делениями печки у вас что-то отличается - на первой скорости она вообще бесполезная, реальные режимы 2-3. Печка вполне способна заметно остужать двигатель на 2-3 скорости.
За это сообщение автора Юпитер поблагодарил: LehaMechanic (09 дек 2016, 20:24)
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32 Сообщения: 803
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей
Баллы репутации: 9
Юпитер писал(а):
С делениями печки у вас что-то отличается - на первой скорости она вообще бесполезная, реальные режимы 2-3.
Ну тут я не соглашусь. Режим 2 - это уже потолок, если его продолжать гонять после прогрева салона, то лично у меня возникает настойчивое желание снять куртку, свитер и окно открыть впридачу. Переключаю на 1 - нормально, но со временем начинают почему-то подмерзать ноги, даже если печка дует исключительно вниз. Опять включаю 2 на 10-15 минут и выключаю обратно на 1. Кароч, требую в симах режим 1,5 для печки Или такое ощущение, что заслонка на ноги не может толком переключиться, но проверять это я конечно не буду.
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32 Сообщения: 803
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей
Баллы репутации: 9
Roman12310 писал(а):
mrvad писал(а):
ноги мерзнут тож, руку подносил - поток норм идет снизу. видать не шибко удачно сам воздуховод расположен.
так воздух поступает не в ноги, а в коленки, вот и мерзнешь.
Не знай, по-моему как раз в ноги и поступает, руку подносил, там что-то откуда-то дует, но откуда - не ясно, откуда-то изнутри со стороны руля и прямо вниз - на педали, там всё в проводах, даже раструб толком не нащупать. Но поток такой хиленький, такой неуверенный, что не ясно ничего, похож на случайный сквозняк. Что характерно, у пассажира нормальный воздуховод из центрального тоннеля, прямо в ноги, с красивой решеточкой, всё цивильно, а водителю такое ощущение что сделали по остаточному принципу, проковыряв дырку где-то по пути.
Добавлено позже:
По основной проблеме - она полностью решилась. Замена РХХ, опоры, прокладок дросселя. Двигатель заводится теперь нормально, обороты не выше 1200, едет мягко, рывки почти полностью исчезли, конечно немного кое-что осталось, но это действительно то, что можно назвать "особенностью механики". Сегодня даже впервые услышал от пассажира "ты едешь как на автомате" Спасибо всем, кто помог
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения